Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04111 Маркетинг в КУ Казпотребсоюза
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров в области маркетинга, нацеленных на успешную карьеру и обладающих способностью к самосовершенствованию и саморазвитию, потребностью и навыками самостоятельного творческого овладения новыми знаниями в течение всей активной жизнедеятельности; с высоким уровнем профессиональной культуры, способных формулировать и решать современные научные и практические проблемы, успешно осуществлять педагогическую, научно-исследовательскую и управленческую деятельность; приобретать научно-исследовательские навыки, продолжать научную подготовку в докторантуре; получать необходимый объем знания и опыт в области педагогики и преподавания
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Карагандинский университет Казпотребсоюза
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
История и философия науки
Иностранный язык (профессиональный)
Педагогика высшей школы
Методы исследования и анализ данных
Психология управления
Маркетинг-менеджмент
Организация и планирование научных исследований
Академический стиль в письме
Методология и методика маркетинговых исследований
Маркетинговый анализ рынка
Бизнес-анализ маркетинговой деятельности компании на современном рынке
Управление рекламой и маркетинговыми коммуникациями
Методы и технологии обучения в высшей школе
Критическое мышление и принятие решений
Математика - статистический анализ экономических процессов
Количественные методы анализа в маркетинге
Основы академического письма
-
2 Год обучения
Исследования маркетинг-микс рынка продукции производственно-технического назначения
Маркетинговые технологии в цифровой экономике
Маркетинговая деятельность на рынке банковских услуг
Актуальные проблемы промышленного маркетинга
Брендирование товаров и услуг
Бренд менеджмент
Инновационный маркетинг
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Маркетинговая деятельность на рынке финансовых услуг
Глобальный маркетинг
Профессии
Результаты обучения
- Планирует и осуществляет научно-исследовательскую и педагогическую деятельность, в том числе с использованием технологий критического мышления
- Использует современные концепции и тенденции в области промышленного маркетинга, подходы и методы, используемые для принятия маркетинговых решений на рынке промышленных товаров и услуг, анализирует проблемы прикладного маркетинга, определяющих производственную и коммерческую деятельность промышленного предприятия.
- Интегрирует навыки социального взаимодействия, межличностного, межкультурного и профессионально-педагогического общения, в устной и письменной формах на государственном, русском и английском языках
- Способен создавать товары, бренды, организовывать продвижение товаров и услуг продуктов, формировать взаимоотношений с потребителями, с поставщиками на основе оригинального и креативного подхода
- Анализирует экономическую, социальную, маркетинговую среду и формулирует бизнес-идеи и цели развития организации; выявляет и оценивает конкурентные преимущества организации.
- Планирует и проводит комплексные маркетинговые исследования с использованием передовых информационных технологий и применяет их результаты как ключевой ресурс при разработке стратегического плана маркетинга
- Оценивает актуальные проблемы по развитию маркетинга в различных отраслях экономики и умеет адаптировать мировой опыт маркетинговых технологий к условиям отечественного рынка а также осуществлять маркетинговую деятельность в условиях глобализации
- Демонстрирует знания и навыки академического письма, математической обработки и статистического анализа экспериментальных данных
- Умеет самостоятельно интегрировать, систематизировать, актуализировать знания и применять их на профессиональном уровне в научно-педагогической и исследовательской деятельности в области маркетинга.
- Определяет структуру, этапы и методы научного исследования, особенности аргументированного мышления, психологические основы и закономерности педагогической деятельности и управления