Действующая образовательная программа

7M04111 Маркетинг в КУ Казпотребсоюза

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров в области маркетинга, нацеленных на успешную карьеру и обладающих способностью к самосовершенствованию и саморазвитию, потребностью и навыками самостоятельного творческого овладения новыми знаниями в течение всей активной жизнедеятельности; с высоким уровнем профессиональной культуры, способных формулировать и решать современные научные и практические проблемы, успешно осуществлять педагогическую, научно-исследовательскую и управленческую деятельность; приобретать научно-исследовательские навыки, продолжать научную подготовку в докторантуре; получать необходимый объем знания и опыт в области педагогики и преподавания
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Планирует и осуществляет научно-исследовательскую и педагогическую деятельность, в том числе с использованием технологий критического мышления
  • Использует современные концепции и тенденции в области промышленного маркетинга, подходы и методы, используемые для принятия маркетинговых решений на рынке промышленных товаров и услуг, анализирует проблемы прикладного маркетинга, определяющих производственную и коммерческую деятельность промышленного предприятия.
  • Интегрирует навыки социального взаимодействия, межличностного, межкультурного и профессионально-педагогического общения, в устной и письменной формах на государственном, русском и английском языках
  • Способен создавать товары, бренды, организовывать продвижение товаров и услуг продуктов, формировать взаимоотношений с потребителями, с поставщиками на основе оригинального и креативного подхода
  • Анализирует экономическую, социальную, маркетинговую среду и формулирует бизнес-идеи и цели развития организации; выявляет и оценивает конкурентные преимущества организации.
  • Планирует и проводит комплексные маркетинговые исследования с использованием передовых информационных технологий и применяет их результаты как ключевой ресурс при разработке стратегического плана маркетинга
  • Оценивает актуальные проблемы по развитию маркетинга в различных отраслях экономики и умеет адаптировать мировой опыт маркетинговых технологий к условиям отечественного рынка а также осуществлять маркетинговую деятельность в условиях глобализации
  • Демонстрирует знания и навыки академического письма, математической обработки и статистического анализа экспериментальных данных
  • Умеет самостоятельно интегрировать, систематизировать, актуализировать знания и применять их на профессиональном уровне в научно-педагогической и исследовательской деятельности в области маркетинга.
  • Определяет структуру, этапы и методы научного исследования, особенности аргументированного мышления, психологические основы и закономерности педагогической деятельности и управления
Top