Новая образовательная программа

6B11103 Туризм и гостиничный бизнес в ЖУ им. Жансугурова

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных туристских кадров, владеющих знаниями в области современных инновационных технологий, способных осуществлять профессиональную деятельность, направленную на совершенствование индустрии туризма и гостеприимства, обеспечение государственного регулирования туристской отрасли, организацию и планирование туристских мероприятий.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • формировать понимание логистических процессов и транспортных схем доставки туристов для достижения эффективности логистических и транспортных систем в условиях поддержания стандартов качества обслуживания клиентов;
  • применять методику определения экономической эффективности деятельности организации для проведения стратегического, ситуационного, комплексного экономического анализа всех видов деятельности предприятия туризма и индустрии гостеприимства;
  • исследовать методы управления человеческими ресурсами и деятельность предприятия для принятия управленческих решений в туризме и гостиничном бизнесе;
  • организовывать безопасную производственно-хозяйственную деятельность туристских и гостиничных предприятий для минимизации рисков, опасности и угроз, возникающих при обслуживании и ведении хозяйства;
  • применять знания основ теории и методологии туризма, положений международных конвенций и документов ЮНВТО для выявления тенденций развития международного туризма и гостиничного бизнеса;
  • планировать и проектировать деятельность в организациях сферы гостеприимства на основе применения современной техники и технологий обслуживания, ориентированных на потребности клиентов в различных видах услуг;
  • изучать методы маркетинговых исследований для продвижения и реализации продуктов и услуг туризма и гостеприимства;
  • владеть навыками грамотного письма и устной речи, в том числе на английском языке, для составления и оформления деловой документации и профессионального общения туристского и гостиничного бизнеса;
  • формировать пакет документов для туристов на основе нормативно-правовой базы для определения прав и обязанностей туристов и турагентов;
  • осуществлять планирование и организацию различных событийных мероприятий для реализации развлекательных услуг в туризме и гостиничном бизнесе;
  • Обладать способностью оценивать и применять методы исследования и инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, экономической, предпринимательской, производственной, экологической, культурной средах и антикоррупционной политике.
  • использовать современные передовые технологии автоматизации для организации производственной, хозяйственной, транспортной и логистической, анимационной деятельности в системе туристского обслуживания;
  • прогнозировать пути эффективного ведения бизнеса в сфере услуг для управления туристскими и гостиничными предприятиями;
Top