Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B02101 Издательское дело в КазНУ им. аль-Фараби
-
Цель образовательной программы Программа направлена на формирование квалификаций специалиста, необходимых для осуществления редакторской подготовки, выпуска и распространения печатного или цифрового издательского продукта на основе современных технологий.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет имени аль-Фараби
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B029 Аудиовизуальные средства и медиа производство
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Аль-Фараби и современность
Правовые основы противодействия коррупции
Учение Абая
Методы научных исследований
Экология и безопасность жизнедеятельности человека
Предпринимательство
Общее книговедение
История отечественного и зарубежного издательского дела
-
2 Год обучения
Стандарты в книжном деле
Современное издательское дело и литературный процесс
Стилистика и редактирование
Методика корректуры текста
Редактирование. Общий курс
-
3 Год обучения
Правовые основы книжного дела
Эволюция языка и стиля казахской книги
Подготовка и презентация издательского проекта книжного издания
Художественная критика и рецензирование произведений
Текстология
Теория и практика иллюстрирования книги
Мастер-класс издателя-редактора
Коммуникационная политика и реклама в издательской деятельности
Психология и социология чтения
Компьютерная верстка и дизайн
Менеджмент и маркетинг книжного дела
-
4 Год обучения
Экономика и организация издательского дела
Культура и этика в книжном деле
Публикации Алаш
Современные технологии полиграфии
Компьютерная графика в издательском деле
Инновационные технологии в издательском деле
Научно-познавательная казахская публицистика
Технология допечатных процессов
Результаты обучения
- Выполнять информационно-библиографическое и рекламное сопровождение издательской деятельности в правовом поле.
- Реализовывать товарную политику и ассортимент издательств на основе больших данных (BigData), отечественного и зарубежного опыта.
- Принимать управленческие решения в издательствах, типографиях на основе принципов социально-ответственной предпринимательской деятельности, антикоррупционного правосознания.
- Применять современные техники корректуры и редактирования на основе базовых знаний по текстологии и редакторской обработке изданий.
- Синтезировать традиционные и современные методы менеджмента в работе редактора-издателя
- Применять новые экологичные материалы и технологии издательского дела; правила кибербезопасности для защиты оборудования и программ от цифровых атак.
- Классифицировать концепции издательств путем критического анализа хода трансформации издательского дела в Казахстане и за рубежом.
- Использовать технологии художественного и технического оформления книги с учетом видов печати и расходных материалов.
- Оценивать качество издательской продукции посредством стилистического анализа, художественной критики и рецензирования.
- Систематизировать основные тренды развития инновационных технологий в современном издательском деле.
- Разрабатывать новые модели издательского бизнеса на основе профессиональной информации, инноваций и обмена опытом.
- Анализировать эволюцию языка и стиля книги, контент и форму печатных и электронных изданий.
- Творчески использовать в профессиональной деятельности базовые знания в области философии, логики, культурологии, этики, эстетики в контексте современности.
- Проводить социологические и книговедческие исследования читательской аудитории, в том числе через социальные сети.
- ON1 Осуществлять подготовку (редактура, оформление) и выпуск издательской продукции с учетом стандартов, технологий полиграфии, маркетинга.