Действующая образовательная программа

6B01702 Иностранный язык: два иностранных языка в Болашак

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Выявляет закономерности организации учебного процесса по овладению иностранными языками учащимися средней общеобразовательной школы и колледжа. Конструирует и осуществляет воспитательную деятельность, используя современные воспитательные технологии в процессе профессиональной деятельности. Стремится к постоянному профессиональному росту и повышению квалификации, а также реализации себя в профессиональном труде.
  • Ведет беседу, не чувствуя языковых ограничений в личной, общественной и профессиональной сферах общения. Анализирует явления культуры на основе принципов толерантности и диалога культур. Знает общую, деловую, профессиональную лексику, а также основные грамматические структуры иностранного языка в объеме, необходимом для деловой и профессиональной коммуникации.
  • Анализирует состояние рынка товаров и услуг в области профессиональной деятельности, рассчитывает прибыль и убытки по результатам индивидуальной трудовой деятельности. Проводит исследования краеведческого характера, готовит воспитательные мероприятия краеведческого направления, оформляет краеведческие уголки, выставки, музеи.
  • Оценивает окружающую действительность на основе мировоззренческих позиций, сформированных знанием философских, историко-культурных, правовых понятий и категорий, предпринимательских и экологических знаний в различных сферах жизнедеятельности, основанных на инновационных стратегиях в данных областях. Демонстрирует навыки использования методов научных исследований и академического письма, применяя деловую коммуникацию на государственном, русском и иностранном языках. Демонстрирует навыки противостояния коррупционным проявлениям. Понимает значение принципов и культуры академической честности.
  • Понимает на слух содержание текстов в рамках речевой тематики. Делает письменные сообщения различных видов (изложения, письмо, эссе) в рамках изученных тем. Производит монологические и диалогические высказывания в спонтанной неподготовленной ситуации в устной и письменной речи. Проводит лексико-грамматический анализ текста, включающий изучение семантических рядов (синонимов, антонимов), явлений полисемии и омонимии, словообразования в практическом плане.
  • Осуществляет иноязычное общение на межкультурном уровне с учетом знаний специфики вербальной и невербальной коммуникации носителей языка. Идентифицирует нейтральную и стилистически маркированную лексику изучаемого языка. Знает практические основы технологии развития критического мышления, основные критерии оценки уровня развития критического мышления. Владеет основными методами и приемами исследовательской и практической работы в области лингвистики.
  • Определяет возрастные особенности психики человека на всех этапах его жизненного пути. Осуществляет психологическое изучение детей различного возраста на основе знания специфических характеристик их психической деятельности. Планирует педагогический процесс в организации среднего образования; отбирает и применяет современные педагогические технологии в соответствии с задачами воспитания и обучения детей школьного возраста.
  • Применяет навыки подготовленной и неподготовленной устной речи, используя полученные теоретические знания в практической деятельности. Понимает и активизирует в устной и письменной речи новые языковые явления. Знает орфоэпические, грамматические, лексические нормы изучаемого языка. Владеет основами коммуникативной компетенции изучаемого языка. Бегло ведет разговор на разнообразные темы: общие, учебно-профессиональные.
  • Наблюдает языковые факты, анализирует и обобщает их с помощью разнообразных приёмов лингвистического анализа. Применяет знания лексической, грамматической и фонетической систем языка при проведении лингвистического анализа. Устанавливает связи между практикой преподавания, исследованиями, теорией и контекстами, в которых люди преподают и изучают языки.
  • Осуществляет профессиональную деятельность в лингвистическом, социолингвистическом, информационно-аналитическом и коммуникативных аспектах. Знает и понимает структуру иностранного языка для совершенствования умений во всех видах речевой деятельности. Применяет в речи разнообразие языковых средств, уместно употребляя их в ситуациях профессионального и повседневного общения. Выявляет речевые конструкции, приемлемые в разных ситуациях языковой среды, этапы и требования теста IELTS/TOEFL, особенности языка речевого общения. Строит и представляет письменный или устный текст на иностранном (изучаемом) языке с учетом ситуации академического общения и норм языка.
  • Способен работать в школьной аудитории, решает педагогические проблемы в урочное и внеурочное время. Имеет научное представление о состоянии и развитие системы иноязычного образования РК на современном этапе. Знает основные направления и принципы развития вариативного иноязычного образования РК. Применяет проектные, IT и другие технологии для осуществления педагогических исследований, и решения профессионально-ориентированных задач.
  • Оперирует основными понятиями и базовыми категориями теории и практики перевода. Определяет стратегию переводческой деятельности и в соответствии с этой стратегией выбирать технику перевода. Демонстрирует навыки основных переводческих трансформаций.
Top