Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01202 Воспитатель дошкольного учреждения и педагог-психолог в АркПИ им. Алтынсарина
-
Цель образовательной программы Подготовка воспитателя дошкольного учреждения, обладающего и владеющего компетенциями педагога-психолога, умеющего осуществлять кроме основных трудовых функций воспитателя, функций по психопрофилактической, психодиагностической, коррекционной и психоконсультативной деятельности и соответствующие требованиям современного рынка труда
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B002 Дошкольное обучение и воспитание
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения
Дисциплины
-
1 Год обучения
Детская психология
Введение в педагогическую профессию
Методика формирования культурных навыков дошкольников
Физиология детей дошкольного возраста
-
2 Год обучения
Основы психологической коррекции и консультации
Методика формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
Занимательная математика
Педагогическая психология
Дошкольная педагогика
Педагогика
Менеджмент в образовании
Основы предпринимательства
Методика организации психологической работы в дошкольных учреждениях
Педагогическое наследие Великой Степи
Экологическая культура
Ценности порядочного гражданина
Менеджмент в дошкольном образовании
Технология игры
-
3 Год обучения
Методика развития речи детей дошкольного возраста
Организация учебно-познавательной деятельности детей дошкольного возраста
Организация и управление дошкольной воспитательной работой
Методика организации научно-исследовательской работы
Дошкольное инклюзивное образование
Методика ознакомления с окружающей средой
Методика экологического воспитания
Теория и методика воспитательной работы в дошкольной организации
Цифровые технологии в дошкольном образовании
Методика обучения грамоте
Методика обучения казахскому (русскому) языку
Практикум арт-терапии
Сказочная терапия
Педагогическое мастерство
Современные образовательные технологии
-
4 Год обучения
Педагогико-психологическая диагностика
Деятельность педагога-психолога в образовательном процессе
Технология STEAM в детском саду
Пренатальная педагогика
Методика приобщения дошкольников к экспериментальной работе
Методика адаптации ребенка к школе
Этика и педагогическое мастерство педагога- психолога
Работа педагога-психолога с одаренными детьми
Педагогика раннего возраста
Работа педагога-психолога с родителями
Методика диагностики детей
Методика адаптации детей дошкольного возраста в детский сад
Методика организации предметно-развивающей среды в дошкольной организации
Методика создания предметно-развивающей среды в раннем дошкольном возрасте
Профессии
Результаты обучения
- проводит коррекционную работу с детьми дошкольного возраста, осуществляет психологическое сопровождение детей в ходе адаптации к условиям дошкольной организации;
- Планирует организационную деятельность по развитию "Физических", "Коммуникативных", "Познавательно - интеллектуальных", "Развитие творческой и исследовательской деятельности","Социально - эмоциональных» навыков, использует на практике знания и профессиональные умения, приобретенные из теоретических и методических дисциплин.
- организует виды психологической деятельности на основе личностного развития воспитанников и проводит научно-исследовательскую работу в профессиональной сфере.
- активно использует информационно-коммуникационные технологии, цифровые образовательные ресурсы, интерактивные методы обучения;
- понимает значение экологии в современном мире, соблюдает основные принципы охраны окружающей среды и изучает способы формирования культурных навыков дошкольников, используя различные игры в соответствии с их возрастными особенностями;
- с учетом индивидуальных особенностей воспитанников и используя теоретическе основы психологии и педагогики устанавливает гуманные отношения с родителями и планирует учебно-воспитательную работу;
- умеет системно анализировать анатомо-физиологические особенности детей и выполняет профессиональные функции в сфере инклюзивного образования;
- учитывает тенденции развития системы образования, знает нормативные документы в области образования Республики Казахстан, владеет теоретическими знаниями в области предпринимательства и эффективно использует их в профессиональной сфере;
- организует профессиональную и педагогико-психологическую деятельность в дошкольных организациях с научно-теоретической позиции, владеет принципами и культурой академической честности;