Новая образовательная программа

6B01901 Специальная педагогика в Yessenov University

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Разрабатывает коррекционно-развивающие программы, основываясь на принципы личностно - ориентированного обучения
  • Реализует программы обучения, воспитания и технологии оценивания в соответствии с целями обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей и потребностей детей
  • Осуществляет оценку уровня и особенностей развития умственных, речевых, сенсорных и двигательных способностей детей с особыми потребностями, а также действий, характерных для каждого возраста
  • Выражает собственную нравственную и гражданскую позицию обладая глобальными и национальными духовно - нравственными ценностями, экономическими и правовыми знаними, информационной грамотностью
  • Использует достижения современной науки и практики по психолого-педагогическим технологиям, инновационным методам развития, воспитания детей с нарушениями в развитии
  • Способствует повышению общественного сознания через проявление толерантности и высокой культуры в профессиональной и иной средах
  • Планирует исследовательскую работу по актуальным вопросам в сфере инклюзивного и специального образования с применением адаптированных для детей методик для дальнейшего совершенствования психолого-педагогической работы с детьми с особыми потребностями
  • Организаует психолого-педагогическое сопровождение в специальном и инклюзивном образовании, используя знания закономерностей нормального и патологического развития, теории и методов обучения и оценки детей с особыми образовательными потребностями
  • Учитывая потенциал субъектов образования осуществляет индивидуальное сопровождение, подбирая адекватную стратегию, тактику и эффективные методы в работе с ними
  • Способен организовать консультационную и просветительскую работу в преемственности с семьей, общественной средой и другими специалистами с учетом проблем социальной адаптации детей с особыми потребностями
  • Эффективно взаимодействует в профессиональной и социальной среде поддерживая доброжелательные взаимоотношения в коллективе, с родителями, а также, развивая навыки публичных выступлений и взаимодействия с аудиторией
  • Самостоятельно определяет цели профессиональной деятельности с возможностью организации собственного дела путем планирования повышения квалификации и рефлексии своей деятельности
Top