Действующая образовательная программа

6B01705 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения в АркПИ им. Алтынсарина

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • владеет теоретическими знаниями в области русского языка и литературы, необходимыми видами предметных компетенций (лингвистической, литературоведческой, коммуникативной и др.);
  • применяет технологии критериального оценивания, обновленного содержания образования, инклюзивного образования в реализации учебно-воспитательного процесса;
  • способен к социальному взаимодействию на основе принятых моральных норм, придерживается этических ценностей и здорового образа жизни, демонстрируя экологическую культуру и уважение к людям
  • владеет знаниями и навыками использования ИКТ и IT технологий , цифровыми технологиями обучения в образовании, лингвистике и в других видах деятельности;
  • демонстрирует практические навыки владения устной и письменной речью для речевого взаимодействия в разных учебных целях;
  • владеет современными методиками и технологиями реализации образовательного процесса по русскому языку и литературе в школах с нерусским языком обучения , акцентируя внимание на образовательные потребности учащегося в зависимости от его возрастных, сенсорных и интеллектуальных способностей;
  • использует знания основ педагогики и психологии в организации сопровождения учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения, демонстрирует практические навыки в решении педагогических и психологических задач; владеет стратегиями и техниками совершенствования педагогического мастерства;
  • оперирует в профессиональной деятельности знаниями в области менеджмента в образовании, предпринимательства и эффективного лидерства, осуществляет способность управлять эмоциями.
  • применяет умения и навыки интегрировать знания из социально-гуманитарных и естественнонаучных областей в решении педагогических профессиональных задач;
  • имеет представление о нормативно-правовой базе среднего образования, тенденциях национальной политики РК в области образования; выражает собственную гражданскую, мировоззренческую и нравственную позицию на основе приобщенности к системе глобальных общечеловеческих и национальных духовно-нравственных ценностей;
Top