Новая образовательная программа

6B01502 Учитель информатики в Мирас

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Демонстрирует навыки сбора и обработки информации, владение информационно-коммуникационными технологиями, в том числе в решении профессиональных задач
  • Владеет технологией проектирования баз данных на концептуальном и логическом уровнях, владеет способностью проводить вычислительные эксперименты с использованием стандартных программных средств с целью получения математических моделей, процессов и объектов автоматизации и управления; умеет проектировать, работать и разрабатывать приложения в любой современной операционной системе
  • Владеет понятийным аппаратом алгебры, геометрии, физики, математической логики и дискретной математики, а также математического анализа; способен ставить физические эксперименты,решать тригонометрические уравнения, практические задачи по физике и дискретной математике; способен осуществлять математическое моделирование объектов
  • Способен выстраивать собственную траекторию личностного и профессионального развития, демонстрирует способность к личностному и профессиональному самосовершенствованию
  • Способен выявлять анатомо-физиологические особенности детей, основные биологические законы роста и развития детского организма, организовывать окружающую среду в школе в соответствии с гигиеническими требованиями, обеспечивать охрану жизни и здоровья
  • Способен осуществлять обучение, воспитание и развитие на основе педагогических принципов, а также с учетом социальных, возрастных, психических, психофизических и индивидуальных особенностей, владеет понятийным аппаратом общей и возрастной психологии и готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса
  • Владеет основными понятиями образовательной робототехники и интерактивной компьютерной графики; способен создавать анимированные графические объекты
  • Способен работать в команде, вести диалог с участниками производственного процесса, устанавливать конструктивные связи при непосредственном общении с людьми, владеть навыками делового общения
  • Владеет основными положениями методики воспитательной работы; методики преподавания и решения задач по информатике; способен осуществлять воспитательную работу в образовательном учреждении; способен осуществовать преподавательскую деятельность по информатике и решать задачи раного типа
  • Владеет понятийно-категориальным аппаратом специальной педагогической науки, системой знаний о развитии, обучении, воспитании и педагогическом сопровождении детей с особыми образовательными потребностями
  • Владеет навыками использования современных технологий программирования, разработки информационных систем для решения прикладных задач и навыками применения современных инструментальных и вычислительных средств; владеет навыками создания web-сайта;способен осуществлять программирование на выбранном языке; знает и использует на практике прикладное программное обеспечение
  • Демонстрирует знания, умения, навыки и компетенции в области общеобразовательных дисциплин
  • Демонстрирует владение методами научных исследований, умения и навыки выполнения проектов с соблюдением принципов академической честности, владеет академическим письмом и навыками публичного выступления
  • Демонстрирует дополнительные знания и компетенции непрофильного для студента направления подготовки, применение умений и навыков непрофильного для студента направления подготовки, осуществление эффективной деятельности непрофильного для студента направления подготовки
  • Способен осуществлять межличностную и профессиональную коммуникацию в устной и письменной форме на казахском, русском и иностранном языках

Похожие ОП

Top