Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01511 Математика-Информатика в КУ им. Коркыт Ата
-
Цель образовательной программы Подготовка образованного, квалифицированного, конкурентоспособного учителя математики-информатики с высокой гражданской и социальной ответственностью.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Кызылординский университет имени Коркыт Ата
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в специальность
Математический анализ 1
Методика решения задач вне учебника математики
Физиология развития школьников
Математический анализ 2
Элементарная математика
-
2 Год обучения
Теоретические основы информатики
Основы права и антикоррупционной культуры
Алгебра и начало анализа
Экология и устойчивое развитие, предпринимательство
Основы экономики и безопасности жизнедеятельности
Педагогика
Лидерство и восприимчивость инноваций
Инклюзивное образование
Внутрипредметные связи математики
Электротехника
Общий курс физики
Менеджмент в образовании
Геометрия 1
Робототехника
Линейная алгебра
Менеджмент
Алгебра и теория чисел 1
Элементы теории функций и функционального анализа
-
3 Год обучения
Дифференциалные уравнения в комплексной области
Теория чисел
Алгебра и теория чисел 2
Геометрия 2
Системы управления базами данных
Методика обучения информатики
Принципы одно предметного обучения в интегрированных классах малокомплектной школы
Web-программирование
Методика обучения математики
Технология критерияльного оценования в образование
HR менеджмент
Педагогический дизайн цифровой образовательной среды
Особенности организации педагогического процесса в малокомплектных школах
Программирование I
Межпредметные связи школьного курса математики
Методика конструктивного обучения
Дифференциальные уравнения
Программирование SQL
Организация научно-исследовательской работы одаренных детей по математике
Теория вероятностей и математическая статистика
Численные методы
Лидерство и ответственность
-
4 Год обучения
Формирование основ математической грамотности
Дифференцированное обучение математике в школе
Математическое и компьютерное моделирование
Методика по решению нестандартных задач
Программирование I I
Устные задачи и упражнения школьного курса математики
Алгоритм теории игр
Методика обучения решению олимпиадных задач по математике
Практикум по решению математических задач
Внеклассная работа по математике
Методика научно педагогического исследования
Практикум по методике преподавания математики
Математическая логика и дискретная математика
Результаты обучения
- Применяет в профессиональной деятельности новые образовательные технологии, лаборатории, программное обеспечение, основные документы о правах ребенка и правах людей с особыми потребностями, критериальные методы оценивания, результаты исследований.
- Знает основы обеспечения безопасности жизнедеятельности, роль и задачи гражданской обороны, спасательные и аварийно – восстановительные работы.
- Понимает новые методы, формы и способы обучения и воспитания, эффективность и ценности инклюзивного образования. Знает общие закономерности роста детей и подростков, физиологию нервной системы.
- Анализирует деятельность всех субъектов образовательного процесса (собственную, учеников, родителей), умеет работать в сотрудничестве с коллегами для усовершенствования процесса преподавания математики и информатики на классных и лабораторных занятиях.
- Владеет основами экономики, менеджмента, маркетинга и финансов. Осознает роль и значимость современных управленческих технологий в сфере экономики и управления. Знает основы прикладных наук, основные законы и принципы экологии и принципы научной организации труда, действующее законодательство в области противодействия коррупции.
- Применяет знания общей физики, фундаментальной, прикладной математики и информационных технологий для анализа и синтеза явлений и процессов, владеет методами теоретического анализа результатов наблюдений и экспериментов, приемами компьютерного моделирования.
- Использует основные математические методы в исследовательской и профессиональной деятельности при анализе задач математики и информатики.
- Знает концептуальные и теоретические основы математики и информатики, их место в общей системе наук и ценностей, историю развития и их современное состояние.
- Использует математические методы решения практических задач, обработки и распространения информации, программирование и современные информационно-коммуникационные технологии.
- Знает педагогику и методику преподавания математики и информатики, современные образовательные технологии преподавания на английском языке, в том числе в режиме onlinе, закономерности развития личности, процессов обучения и воспитания; владеет средствами и методами системной организации психолого-педагогической помощи на всех уровнях образовательного процесса.
- Применяет теоретические и практические основы математики и информатики в технологии преподавания математики и информатики, владеет методикой формирования у учащихся умения в освоении предмета.
- Владеет теоретическими основами и технологиями преподавания математики и информатики, системой знаний о фундаментальных теориях математики и информатики.