Действующая образовательная программа

8D04103 Маркетинг в Университет Нархоз

  • Цель образовательной программы Подготовка докторов философии способных разрабатывать, научно обосновывать и эффективно управлять маркетинговой политикой на микро и макро уровнях
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Название ВУЗа Университет Нархоз
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • Находит нестандартные решения неструктурированных проблем в профессиональной и научной сферах, проводя моделирование объектов исследования и применяя программные продукты и информационно-коммуникационные технологии.
  • Разрабатывает концепцию формирования бренда, управляя комплексным процессом брендинга, направленным на построение сильного бренда, повышение эффективности управления активами бренда и бренд-коммуникациями компании.
  • Представляет разнообразными способами на разных языках результаты самостоятельных научных исследований в высокопрофессиональной среде.
  • Осуществляет педагогическую деятельность, проектируя образовательные программы, адаптируя и разрабатывая технологии обучения.
  • Создает концепцию управленческого маркетинга на основе корпоративной модели стратегического планирования, базирующейся на анализе потребителей, сегментации рынка, управления маркетинговой деятельностью компании.
  • Проектирует клиентоориентированную концепцию стратегического маркетинга, направленную на эффективное управление конкурентными преимуществами компании, и повышение ее конкурентоспособности в долгосрочной перспективе с учетом влияния глобальных изменений в рыночной среде.
  • Интегрирует концептуальные основы странового маркетинга для разработки модели странового бренда и программы развития страны с учетом ее позиционирования и дифференцирования, конкурентоспособности и конкурентных преимуществ.
  • Управляет инновационными («прорывными») индивидуальными и групповыми научными проектами в сфере бизнеса и управления, творчески применяя современные методологии в области исследований и коммуникаций, опираясь на теории экономики развития, проводя эмпирический анализ объектов исследования.

Похожие ОП

Top