Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D04103 Маркетинг в Университет Нархоз
-
Цель образовательной программы Подготовка докторов философии способных разрабатывать, научно обосновывать и эффективно управлять маркетинговой политикой на микро и макро уровнях
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Университет Нархоз
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Академическое письмо
Методы научных исследований
Страновой маркетинг
Экономика развития
Управленческий маркетинг
Эконометрика (продвинутый курс)
Современный брендинг
Методы научных исследований в социальных науках
Концепция стратегического маркетинга
Актуальные вопросы исследований в управленческих науках
Результаты обучения
- Находит нестандартные решения неструктурированных проблем в профессиональной и научной сферах, проводя моделирование объектов исследования и применяя программные продукты и информационно-коммуникационные технологии.
- Разрабатывает концепцию формирования бренда, управляя комплексным процессом брендинга, направленным на построение сильного бренда, повышение эффективности управления активами бренда и бренд-коммуникациями компании.
- Представляет разнообразными способами на разных языках результаты самостоятельных научных исследований в высокопрофессиональной среде.
- Осуществляет педагогическую деятельность, проектируя образовательные программы, адаптируя и разрабатывая технологии обучения.
- Создает концепцию управленческого маркетинга на основе корпоративной модели стратегического планирования, базирующейся на анализе потребителей, сегментации рынка, управления маркетинговой деятельностью компании.
- Проектирует клиентоориентированную концепцию стратегического маркетинга, направленную на эффективное управление конкурентными преимуществами компании, и повышение ее конкурентоспособности в долгосрочной перспективе с учетом влияния глобальных изменений в рыночной среде.
- Интегрирует концептуальные основы странового маркетинга для разработки модели странового бренда и программы развития страны с учетом ее позиционирования и дифференцирования, конкурентоспособности и конкурентных преимуществ.
- Управляет инновационными («прорывными») индивидуальными и групповыми научными проектами в сфере бизнеса и управления, творчески применяя современные методологии в области исследований и коммуникаций, опираясь на теории экономики развития, проводя эмпирический анализ объектов исследования.