Действующая образовательная программа

6B01606 История в Alikhan Bokeikhan University

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Классифицировать базовую историческую информацию, понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений процессов в контексте общих тенденций исторического развития Казахстана и стран Востока и Запада.
  • Планировать, организовать и осуществлять учебный процесс, разрабатовать учебно-методические материалы по преподаваемым предметам, планировать разные формы профессионального обучения, классифицировать и отбирать инновационные методы, формы и принципы обучения и воспитания; конструировать педагогические технологии на основе интерактивных методов обучения; формировать мотивацию к высоким результатам обучения и воспитания.
  • Применять теоретические и практические знания в области истории, освоение методов научно-исследовательской работы на основе современных научных междисциплинарных подходов, организовывать научную,краеведческую, музейную, архивную и иную деятельность в образовательном учреждении; анализировать актуальные проблемы исторической науки, оценивать пути их решения.
  • Применять знания и понимание функциональные особенности устных и письменных профессионально-ориентированных текстов, в том числе научно-технического характера; распознавать и употреблять в устных и письменных высказываниях основные грамматические единицы, характерные для профессиональной речи; осуществлять иноязычную коммуникацию в рамках профессионального общения.
  • Демонстрировать знания об идеи современного правового государства для привития навыков предпринимательства, лидерства, восприимчивости инноваций на основе научных исследований с соблюдением принципов академической честности, а также обеспечением норм безопасности.
  • Понимать логику развития отечественной и всемирной истории, глобальных процессов в их исторической обусловленности; применить теоретические и методологические основы развития исторической науки; анализировать историю религии и эволюцию религиозных учений, объяснять и обобщать культурное многообразие и духовное наследие.
  • Владеть навыками обучения, необходимыми для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в области истории, оценивать исторические события, факты, личности в истории, спрогнозировать мировоззренческие основы социальных моделей, выявить различия культурных и общественных разнообразии западного и восточного общество.
  • Демонстрировать цифровые технологии в историческом образовании, владеть методологией и оценивать эффективность используемых инновационных и информационных технологий, владеть технологией критериально-ориентированного обучения, проектировать систему обучения и процесс реализации воспитательного потенциала истории.
  • Сравнить теорию и методологию исторических исследований; определять специфику использования современных методов научного познания, синтезировать информацию из разных источников, проводить историографический и источниковедческий анализ исторического материала, самостоятельно провести научный эксперимент в области всемирной и отечественной истории;
  • Демонстрировать знания основных положений и категорий современной психолого-педагогической науки, возрастной физиологии и школьной гигиены, применять в практической педагогической деятельности навыки по применению методики и технологии воспитательной деятельности и инклюзивного образования в соотвествии с возрастными особенностями обучающихся, а также по управлению целостным педагогическим процессом школы.
  • Применять знания и понимание фактов развития исторического процесса, выявлять общие закономерности; выявлять основные факты, характеризующие историческую направленность, динамику развития стран; сравнивать модели исторического развития Казахстана и стран мира.
  • Демонстрировать знания и понимание развития исторических типов цивилизаций и государств, этапы становления государственно-правовых институтов, этапы археологической периодизации и развития первобытного общества, очагов культуры и религии; сравнить исторические виды кочевничества; анализировать этапы формирования и развития евразийской и восточной цивилизации
  • Иметь способность логически и аргументированно строить устную и письменную речь, владеть необходимыми навыками профессионального общения на государственном, русском и на одном из иностранных языков, разработать навыки педагогической риторики, ведения дискуссий, обосновать взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации учебных программ по истории.
Top