Действующая образовательная программа

6B01510 Биология в ГУ им. Шакарима

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Структурировать естественнонаучный материал по биологии и проектировать процесс обучения биологии. Критически оценивать научный контент в области биологии и смежных наук, выдвигать идеи по их трансформации.
  • Владеть знаниями о ресурсном значении ихтиофауны, герпетофауны, орнитофауны и фауны млекопитающих. Описывать биоразнообразие, экологическое состояние и значимость наиболее важных представителей животных Казахстана.
  • Объяснять основные механизмы наследственности и изменчивости; применять методы статистического анализа данных, прогнозирования и моделирования биологических и экологических процессов, в том числе с использованием современных информационных технологий. Аргументировать основные закономерности индивидуального и исторического развития живых организмов.
  • Применять современные технологии обучения и критериального оценивания с учетом индивидуальных, физиологических и психологических особенностей учащихся.
  • Демонстрировать научные представления о разнообразии и систематике животного и растительного мира, знания об организме человека и животных как о целостной системе. Владеть методикой определения растений и животных, навыками натуралистической работы и природоохранной деятельности.
  • Владеть знаниями о ресурсном значении растений Казахстана; описывать разнообразие строения клеток, тканей и вегетативных органов различных групп растений; оценивать эволюционное значение морфологических структур растений. Развивать навыки изображения проектно-планировочных решений для построения ландшафтных композиций.
  • Демонстрировать социально-культурные, экономико-правовые, экологические знания, коммуникативные умения, применять информационные технологии с учетом современных тенденций развития общества.
  • Демонстрировать знания по теоретическим дисциплинам и применять их в профессиональной деятельности; закреплять навыки самостоятельного планирования и проведения научно-исследовательских экспериментов.
  • Владеть системой методических знаний и умений, обеспечивающих готовность эффективно осуществлять учебно-воспитательный процесс по биологии в школе, самостоятельность и творческий подход в своей педагогической деятельности. Уметь реконструировать различные части ранее приобретенных знаний в новый контекст в соответствии с современными тенденциями развития биологии и использовать в своей профессиональной деятельности.
  • Объяснять химическую природу живого организма, используя теоретические знания об основных свойствах и структурах веществ, закономерностях протекания химических реакций.
Top