Новая образовательная программа

6B11104 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в ЦАИУ

  • Цель образовательной программы Цель образовательной программы - подготовка бакалавров, владеющих знаниями, умениями и практическими навыками в сфере ресторанного дела и гостиничного бизнеса, способных эффективно организовать деятельность гостиниц и ресторанов.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • Управляет технологическими циклами отделов и служб бронирования и продаж гостиничного продукта, питания, обслуживания и эксплуатации номерного фонда, приема и размещения на основе имеющихся стандартов, с учетом санитарно-гигиенических требований, определяя качество ресторанных и гостиничных услуг
  • Владеет базовыми навыками обслуживания гостей, формирует и принимает заявки на бронирование номера , в том числе через электронную систему бронирования и GDS, оказывает услуги в барах с учётом запросов различных категорий потребителей
  • Владеет навыками в области планирования, организации научно-исследовательских работ, выполнения экономических расчетов, создания стартапа, анализа финансовой отчетности, разрабатывает рыночные стратегии на основе маркетингового анализа рынка
  • Владеет навыками ведения бухгалтерского учета и аудита в ресторанном и гостиничном бизнесе, проводит анализ деятельности предприятий, составляет калькуляцию, план-меню отпуска и реализации продукции и товаров на предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса
  • Демонстрирует знания истории туризма и гостеприимства, особенностей функционирования и государственного регулирования гостиничных и ресторанных предприятий в современных условиях, классификации предприятий исходя из уровня комфортабельности обслуживания, владеет нормами международного этикета
  • Свободно ориентируется в информационном пространстве, использует информационно-коммуникационные технологии по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации, прикладные программы Shelter, 1С Отель
  • Ориентируется в нормативно-технической документации, государственных программах, стандартах, принципах функционирования сферы гостеприимства в системе национальной экономики, разрабатывает схему управления, проекты и дизайн гостиничных и ресторанных комплексов с учетом предъявляемых к ним требованиям
  • Вступает в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения, владеет английским языком с учетом характеристик клиентов гостиничного и ресторанного комплексов
  • Обладает лидерскими качествами и навыками управления поведением людей в организации, владеет методами управления, предупреждения конфликтов, применяет психологические теории, определяет потенциал межкультурного диалога и бережного отношения к духовному наследию
  • Демонстрирует устойчивую гражданскую позицию, знания основ, антикоррупционной культуры, духовных ценностей, основ предпринимательства для проектирования собственного бизнеса в сфере ресторанного и гостиничного дела, реализует принципы безопасного и здорового образа жизни
  • Использует маркетинговые инструменты для продвижения гостиничных и ресторанных услуг, разрабатывает бренд гостиницы и ресторанов, проводит маркетинговые исследования и анализирует состояние рынка поставщиков, конкурентов и покупателей, рассчитывает цены на товары и услуги гостиниц и ресторанов
  • Разрабатывает гостиничные, ресторанные и MICE услуги, оценивает и анализирует удовлетворенность клиентов и посетителей, качество выполняемых работ, ранжирует последствия чрезвычайных ситуации экологического характера и использует методы и средства защиты производственного персонала и населения от возможных последствий
Top