Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11104 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в ЦАИУ
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы - подготовка бакалавров, владеющих знаниями, умениями и практическими навыками в сфере ресторанного дела и гостиничного бизнеса, способных эффективно организовать деятельность гостиниц и ресторанов.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Центрально-Азиатский Инновационный Университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Экология и ОБЖ
Правовая и антикоррупционная культура
Навыки предпринимательства
Введение в ОП "Ресторанное дело и гостиничный бизнес"
История туризма и гостеприимства
Основы национальной экономики
-
2 Год обучения
Основы индустрии гостеприимства
Практический курс английского языка 1
Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса
Этика обслуживания в гостеприимстве
Международные транспортные операции
Лидерство и психология управления
Логистика в гостинично-ресторанном хозяйстве
Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания
Бизнес планирование
Инфраструктура индустрии гостеприимства
Гостиничный и ресторанный бизнес
Практический курс английского языка 2
Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация
Планирование и организация туристского бизнеса
Духовная преемственность от Аль-Фараби до хаким Абая
-
3 Год обучения
Продажи гостиничного продукта
Брендинг в ресторанном деле и гостиничном бизнесе
Электронные системы бронирования и резервирования в туризме и сервисе
Калькуляция затрат в ресторанном деле и гостиничном бизнесе
Менеджмент и управление персоналом в гостиничном сервисе
Ценообразование в ресторанно-гостиничном бизнесе
Организация обслуживания в гостиницах
Информационные технологии в туризме
MICE услуги в гостиничном бизнесе
Научные исследования и академическое письмо
Бухгалтерский учет в гостиничном и ресторанном бизнесе
Учет в отраслях
Food менеджмент в отеле
Барное дело и эногастрономия
Экономический анализ гостиничного хозяйства
Маркетинговый анализ
Маркетинг гостиничных услуг и предприятий общественного питания
-
4 Год обучения
Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг
Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Организация культурно-досуговой деятельности
Государственное регулирование индустрии гостеприимства
Экспертиза товаров и услуг
Проектирование гостиничных и ресторанных комплексов
GDS в гостеприимстве
Дизайн интерьеров гостиничных и ресторанных комплексов
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания
Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства
Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж гостиничного продукта
Профессии
Результаты обучения
- Управляет технологическими циклами отделов и служб бронирования и продаж гостиничного продукта, питания, обслуживания и эксплуатации номерного фонда, приема и размещения на основе имеющихся стандартов, с учетом санитарно-гигиенических требований, определяя качество ресторанных и гостиничных услуг
- Владеет базовыми навыками обслуживания гостей, формирует и принимает заявки на бронирование номера , в том числе через электронную систему бронирования и GDS, оказывает услуги в барах с учётом запросов различных категорий потребителей
- Владеет навыками в области планирования, организации научно-исследовательских работ, выполнения экономических расчетов, создания стартапа, анализа финансовой отчетности, разрабатывает рыночные стратегии на основе маркетингового анализа рынка
- Владеет навыками ведения бухгалтерского учета и аудита в ресторанном и гостиничном бизнесе, проводит анализ деятельности предприятий, составляет калькуляцию, план-меню отпуска и реализации продукции и товаров на предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса
- Демонстрирует знания истории туризма и гостеприимства, особенностей функционирования и государственного регулирования гостиничных и ресторанных предприятий в современных условиях, классификации предприятий исходя из уровня комфортабельности обслуживания, владеет нормами международного этикета
- Свободно ориентируется в информационном пространстве, использует информационно-коммуникационные технологии по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации, прикладные программы Shelter, 1С Отель
- Ориентируется в нормативно-технической документации, государственных программах, стандартах, принципах функционирования сферы гостеприимства в системе национальной экономики, разрабатывает схему управления, проекты и дизайн гостиничных и ресторанных комплексов с учетом предъявляемых к ним требованиям
- Вступает в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения, владеет английским языком с учетом характеристик клиентов гостиничного и ресторанного комплексов
- Обладает лидерскими качествами и навыками управления поведением людей в организации, владеет методами управления, предупреждения конфликтов, применяет психологические теории, определяет потенциал межкультурного диалога и бережного отношения к духовному наследию
- Демонстрирует устойчивую гражданскую позицию, знания основ, антикоррупционной культуры, духовных ценностей, основ предпринимательства для проектирования собственного бизнеса в сфере ресторанного и гостиничного дела, реализует принципы безопасного и здорового образа жизни
- Использует маркетинговые инструменты для продвижения гостиничных и ресторанных услуг, разрабатывает бренд гостиницы и ресторанов, проводит маркетинговые исследования и анализирует состояние рынка поставщиков, конкурентов и покупателей, рассчитывает цены на товары и услуги гостиниц и ресторанов
- Разрабатывает гостиничные, ресторанные и MICE услуги, оценивает и анализирует удовлетворенность клиентов и посетителей, качество выполняемых работ, ранжирует последствия чрезвычайных ситуации экологического характера и использует методы и средства защиты производственного персонала и населения от возможных последствий