Новая образовательная программа

6B02301 Иностранная филология в Нур-Мубарак

Дисциплины

Результаты обучения

  • Познакомится с историей и культурой изучаемого иностранного языка, методикой языкового анализа, сможет произвести морфологический и синтаксический анализ этапов развития, фонетики, морфологии и грамматики изучаемого иностранного государства. Изучает основные принципы и методы современного обучения иностранному языку и виды стилистики.
  • Формирует знания антикоррупционной культуры
  • Студент способен показать культуру и историю этноса и иноязычной литературы, мышление, речь, особенности и развитие народа, систему литературного процесса в изучаемых основных языковых странах, основные закономерности истории и теории иноязычия.
  • Студенты овладеют коммуникативной компетенцией и эквивалентными переводческими навыками, умением говорить, читать и писать на втором иностранном языке, а также осваивать грамматические и стилистические нормы речи, соблюдая при этом лексическую эквивалентность, грамматические и стилистические нормы на двух уровнях второго иностранного языка.
  • Совершенствует навыки и умения профессиональной работы с языковыми средствами в процессе перевода, знакомится с различными видами языкового и социокультурного характера, языковыми жанрами, стилем и переводом, лексическими, грамматическими и стилистическими типами, всеми способами перевода, лингво -прагматические качества текста и перевода, смысловые и функциональные - делает сравнительный анализ стилистических оттенков переводных текстов, использует коммуникативную структуру текста оригинала, переводческую трансформацию, изучает поведенческие особенности представителей разных национальностей, языков и культур в сфере межличностных отношений, в сфере профессиональных переводческих услуг.
  • У студента развивается умение правильно произносить артикуляцию на иностранном языке; использует структурно-нормативные модели предложений, осуществляет речевую деятельность с соблюдением норм этикета на иностранном языке. изучает основные грамматические правила иностранного языка, развивает навыки письма, чтения и разговорной речи, а также навыки общения; обогащает лексический фонд иностранного языка.
  • Позволяет студенту внедрить методику сопоставительного исследования языка в лексико-семантический и фразеологический строй изучаемого языка. распознавать различные функциональные стили; проведение стилистического анализа художественного текста; использование современной фразеологии в устной и письменной речи; узнает о тенденциях развития иностранного языка и выявлении актуальных для изучения языковых материалов с целью получения фонетической, морфологической, синтаксической, лексической и семантической информации.
  • В процессе обучения студенты смогут освоить истории становления и развития исламского богословия и классических источников исламского богословия, изучить метод анализа теологических проблем; наряду с теоретическими знаниями смогуть формировать практические навыки по проблемам исламского богословия
  • Владеют методами формулирования проблем теоретической значимости в области религиоведения, теологии, исламоведения; анализировать систематизировать знания о религии и религиоведческих теорий. Знать место и значение Корана в Исламе, общее содержание Корана, также историю его написания, комментарий к учению Корана; уметь раскрыть понятия таджвид, кирагат и нас-мансух, а также освоить современные методы и приемы обучения.
  • По завершению данного курса, студенты будут способны: применять теоретические знания при решении практических задач с которыми соприкасается учащийся в своей учебно-профессиональной деятельности, также владеть методами обработки информации, что несомненно помогут приобрести практические навыки и профессиональные компетенции в освоении передового опыта.
  • Смогут демонстрировать знания ключевых положений и концепций в области теории межкультурного взаимодействия, теории ораторского мастерства, теории бизнес-коммуникаций, владеть культурой устной и письменной речи, владеть умением построения публичного выступления и навыками интеракции на основе принятых в обществе морально- правовых норм. Формирует у учащихся знания основ семантики, а также навыки прохождения международных сертифицированных тестов по иностранному языку.
  • В результате обучения студенты выражают и определяют различные коммуникативные намерения на иностранном языке; используют иностранный язык как средство профессионального общения, ясно, аргументированно и логически верно строят устную и письменную коммуникацию, соблюдают нормы и узус иностранного языка; обобщают, критически анализируют и синтезируют информацию на иностранном языке; строят устное высказывание в рамках повседневного и профессионального общения; овладеют навыками четырех видов общения, а именно: чтения, письма, аудирования и говорения. Ознакомиться с особенностями инновационных технологий в обучении иностранному языку и его современными направлениями.
Top