Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11126 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в КазУТБ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов, обладающих профессиональными знаниями теории и практики организации и управления субъектами и объектами индустрии гостеприимства, имеющих принципиальную гражданскую позицию и высокую нравственную ответственность перед обществом.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Казахский университет технологии и бизнеса
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Анимации в сфере услуг
Модуль экономико-правовых и экологических знаний (Основы экономики и предпринимательства. Экология и безопасность жизнедеятельности. Основы права и антикоррупционной культуры. Методы научных исследований)
Индустрия развлечения
Имидж и деловое общение
Традиции и обычаи народов мира
Безопасность ресторанного бизнеса
Основы индустрии гостеприимства
-
2 Год обучения
Маркетинг в ресторанном и гостиничном бизнесе
Культура питания в ресторанах
Маркетинг туризма
Эпидемиологические нормы и требования к объектам РДГБ
Технология обслуживания в ресторанах и гостиницах
Стандарты обслуживания и сервиса в РДГБ
Материально-техническая база гостиничных предприятий
Гостиничный бизнес
Гостиничное хозяйство
-
3 Год обучения
Иностранный язык 2
1С предприятий в РДГБ
Бастау Бизнес
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Этикет и культура сервиса
Инфрастуктура в РДГБ
Основы предпринимательской деятельности в ресторанном и гостиничном бизнесе
Ресторанный бизнес
Оборудование в ресторанном и гостиничном бизнесе
Основы калькуляции в ресторанном деле
Бухгалтерский учёт и аудит в ресторанном и гостиничном бизнесе
Сертификация и лицензирование в РДГБ
Организация международного выставочной деятельности
Обслуживание официальных и дипломатических приемов
Гастрономический туризм
Бизнес-планирование в РДГБ
Профессиональные тренинги в ресторанном бизнесе
Национальные кухни и напитки
Барное дело
-
4 Год обучения
Event туризм
Организация ресторанного и гостиничного бизнеса
Менеджмент гостиниц и ресторанов
Правовые основы в РДГБ
Страховой менеджмент
НR менеджмент
Технология производства продуктов питания в ресторанном деле
IT менеджмент
Организация производства и обслуживание на предприятиях ресторанного бизнеса
Логистика в сфере услуг
Туристские формальности
Организация банкетов и приемов
Ценообразование и налогообложение в ресторанном и гостиничном бизнeсе
Электронные системы бронирование и резервирование в сервисе
Mice - туризм
Методы анализа в РДГБ
Статистика в сфере услуг
Сервисная деятельность в РК
Профессии
Результаты обучения
- Осуществляет контроль качества предоставляемых услуг и консультирует потребителей по вопросам оказываемых услуг
- Обладает навыками обращения с современной техникой, использует информационные технологии в сфере профессиональной деятельности (сертификация, лицензирование, страхование), различные источники информации по статистике, по продвижению товаров
- Рассчитывает потребность в материальных ресурсах на организацию деятельности гостиниц и ресторанов
- Организует обслуживание потребителей услуг на высоком уровне в соответствии с требованиями стандартов
- Владеет приемами и методами принятия оптимальных решений для организации и ведения собственного бизнеса в индустрии гостеприимства, по подтверждению соответствия системе классификации гостиниц и других средств размещения, распознаванию основных элементов инфраструктуры предприятий индустрии размещения и питания в сфере услуг
- Организует сервис, проводит выбор материальных ресурсов с учетом требований стандартов обслуживания
- Обеспечивает выполнение правил и норм охраны труда, безопасности жизнедеятельности и эпидемиологических норм и требований
- Демонстрирует знание и понимание основ экономики, предпринимательства, основ теории гостеприимства, этикета и культуры, нормативно-правовой базы и технологической документации, регламентирующую гостиничную и ресторанную деятельность и использует математические и другие методы анализа для решения профессиональных экономических задач
- Применяет навыки коммуникаций для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия и организовывает речевую деятельность на иностранном языке, осуществляет профессиональную деятельность в лингвистическом, социолингвистическом, информационно-аналитическом и коммуникативных аспектах
- Способен анализировать финансовую, бухгалтерскую и маркетинговую информацию, использовать современные технические средства и информационные технологии, использовать методы обработки информации и представлять результаты исследований, применять на практике современные научные принципы в профессиональных тренингах
- Обладает навыками организации мероприятий на международном уровне, изучает основу гастрономического бренда традиций населения, описывает взаимосвязь между развитием и продвижением культурой питания в туристской индустрии.