Действующая образовательная программа

6B04104 Маркетинг в КНУ (DKU)

  • Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных специалистов в области маркетинга, которые обладают современными профессиональными знаниями и компетенциями для обеспечения конкурентных преимуществ на рынке. Программа направлена также на развитие личностей нового формата с активной жизненной позицией, способных работать в команде и самостоятельно, а также принимать ответственность за результаты профессиональной деятельности.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский,
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 251
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Аналитически мыслить, используя логические и последовательные суждения, эффективно работать в команде и междисциплинарных проектах, в том числе используя знания об окружающей среде.
  • Осуществлять эффективную письменную и устную профессиональную и межличностную коммуникацию на казахском, русском, английском и немецком языках
  • Разрабатывать план маркетинговой деятельности компании по каждому элементу маркетинг-микс: товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, политика продвижения и коммуникационная политика
  • Объяснять поведение потребителей на рынках на основе данных по рынкам В2С и В2В
  • Осуществлять сбор, обработку и анализ данных, полученных в ходе маркетинговых исследований на основе современных информационно-коммуникационных технологий
  • Составлять, анализировать и осуществлять контроль исполнения бюджета продаж и маркетинговых программ. интерпретировать финансовую отчетность и финансовые коэффициенты, используя современное программное обеспечение
  • Разрабатывать маркетинговые программы с применением современных инструментов digital- и smm-маркетинга
  • Выбирать и оценивать стратегию позиционирования для компании или продуктов компании с целью обеспечения стабильности и прочности маркетинг-микс
  • Проводить анализ и оценку конкурентную позицию компании, определять иерархию конкурентов, выбирать конкурентную стратегию для обеспечения конкурентных преимуществ предприятия/ продукта /марки
  • Проводить сегментирование рынка и потребителей, определять целевые сегменты с использованием системного и критического мышления
  • Осуществлять научно-исследовательскую работу в академических, государственных и коммерческих учреждениях
  • Проектировать торговую марку и бренд компании продуктов компании на национальном, региональном и международном рынках на основе знаний об особенностях межкультурной коммуникации
  • Использовать глубокие теоретические и практические знания в области экономики и маркетинга, в том числе требующие критического осмысления теорий и принципов. Определить пути решения управленческих проблем на основе маркетингового подхода с учетом принципов маркетингового поведения, включая этические нормы.
Top