Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04104 Маркетинг в КНУ (DKU)
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных специалистов в области маркетинга, которые обладают современными профессиональными знаниями и компетенциями для обеспечения конкурентных преимуществ на рынке. Программа направлена также на развитие личностей нового формата с активной жизненной позицией, способных работать в команде и самостоятельно, а также принимать ответственность за результаты профессиональной деятельности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский,
-
Название ВУЗа Казахстанско-Немецкий университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 251
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Навыки публичных выступлений и академического чтения и письма (С1)
Иностранный язык английский 2 (В2.1-В2.2)
Иностранный язык английский (А2.1-В1.2)
Микроэкономика
Макроэкономика
Деловой немецкий язык (В2.2-С1.1)
Иностранный язык английский 2 (В2.1-В2.2)
Навыки публичных выступлений и академического чтения и письма (С1)
Иностранный язык немецкий 2 (А1-В1.2)
Иностранный язык английский (А2.1-В1.2)
Математика в экономике
-
2 Год обучения
Деловой немецкий язык (В2.2-С1.1)
Профессиональный язык немецкий (В2.2-С1.1)
Иностранный язык немецкий 2 (А1-В1.2)
Экономика предприятия
Профессиональный язык английский (В2.1-С1)
Иностранный язык английский (А2.1-В1.2)
Экономическая статистика
Менеджмент
Бухгалтерский учет
Основы академического письма (Е)
Business and Soft Skills (B2.1-C1)
Иностранный язык английский (А2.1-В1.2)
Налоги и налогообложение
Маркетинг (Е)
Деловой немецкий язык (В2.2-С1.1)
Профессиональный язык немецкий (В2.2-С1.1)
Иностранный язык немецкий 2 (А1-В1.2)
Эконометрика
Написание научной работы и техника презентаций и риторика
-
3 Год обучения
Контроллинг предприятия с использованием SAP
Прикладные и выборочные методы исследований в маркетинге
Маркетинговые коммуникации (D)
Международный маркетинг(D)
Маркетинговые исследования
Управленческий учет с использованием SAP
1С-Бухгалтерия
Экология и устойчивое развитие
Основы права (эк)
Диджитал-маркетинг
Реклама товаров и услуг
Имитационное моделирование предприятий (на немецком языке)
Менеджмент сбыта и работа с клиентами (D)
Электронная и мобильная коммерция(D)
-
4 Год обучения
Брендинг
Управление цепями поставок
Бюджетирование
Система управления качеством
Продакт-менеджмент
PR-стратегии и SMM
Стратегический маркетинг (Е)
Проектная работа (стартап и бизнес-инкубация)
SPSS и обработка данных
Система планирования и управления ресурсами предприятия
Поведение потребителей и управление продажами
Профессии
Результаты обучения
- Аналитически мыслить, используя логические и последовательные суждения, эффективно работать в команде и междисциплинарных проектах, в том числе используя знания об окружающей среде.
- Осуществлять эффективную письменную и устную профессиональную и межличностную коммуникацию на казахском, русском, английском и немецком языках
- Разрабатывать план маркетинговой деятельности компании по каждому элементу маркетинг-микс: товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, политика продвижения и коммуникационная политика
- Объяснять поведение потребителей на рынках на основе данных по рынкам В2С и В2В
- Осуществлять сбор, обработку и анализ данных, полученных в ходе маркетинговых исследований на основе современных информационно-коммуникационных технологий
- Составлять, анализировать и осуществлять контроль исполнения бюджета продаж и маркетинговых программ. интерпретировать финансовую отчетность и финансовые коэффициенты, используя современное программное обеспечение
- Разрабатывать маркетинговые программы с применением современных инструментов digital- и smm-маркетинга
- Выбирать и оценивать стратегию позиционирования для компании или продуктов компании с целью обеспечения стабильности и прочности маркетинг-микс
- Проводить анализ и оценку конкурентную позицию компании, определять иерархию конкурентов, выбирать конкурентную стратегию для обеспечения конкурентных преимуществ предприятия/ продукта /марки
- Проводить сегментирование рынка и потребителей, определять целевые сегменты с использованием системного и критического мышления
- Осуществлять научно-исследовательскую работу в академических, государственных и коммерческих учреждениях
- Проектировать торговую марку и бренд компании продуктов компании на национальном, региональном и международном рынках на основе знаний об особенностях межкультурной коммуникации
- Использовать глубокие теоретические и практические знания в области экономики и маркетинга, в том числе требующие критического осмысления теорий и принципов. Определить пути решения управленческих проблем на основе маркетингового подхода с учетом принципов маркетингового поведения, включая этические нормы.
Похожие ОП
6B04104 Маркетинг и бизнес коммуникации
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B04104 Маркетинг
Международный инженерно-технологический университет (КазИТУ)
6B04104 Digital Маркетинг
Казахский агротехнический исследовательский университет имени Сакена Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)
6B04104 Маркетинг
Алматы менеджмент университет (AlmaU)