Новая образовательная программа

6B11116 Ресторанное дело и гостинечный бизнес

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих конкурентоспособными знаниями, умениями и профессиональными навыками в области выбранных направлений, с необходимыми профессиональными и личностными компетенциями, достаточными для успешной деятельности в ресторанном деле и гостиничном бизнесе, на предприятиях Казахстана и за его пределами.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • Способен организовывать рабочее место официанта, бармена, организовывать обслуживание и оказание услуг с учетом запросов различных категорий потребителей; применять прогрессивные формы и методы обслуживания. Имеет навыки использования своих знаний в области организации гостиничного и ресторанного бизнеса. Умеет организовать поиск необходимой информации в процессе изучения теории и практики сервисной деятельности.
  • Умеет оценивать маркетинговые возможности предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса; анализировать маркетинговую среду, товарную и ценовую политику предприятия. Владеет основными направлениями маркетинговой и рекламной деятельности производителя услуг.
  • Анализирует состояния сформированности инфраструктуры ресторана и гостиницы. Знает нормы и требования к профессиональной подготовке сотрудников службы безопасности, характеристику комплекса мер по обеспечению сохранности жизни, здоровья и личного имущества гостей, принципы организации гостиничной индустрии; специфику гостиничного обслуживания в рекреационных зонах; требования к средствам размещения гостиниц; структуру гостиниц.
  • Минор бизнес языки – Умеет контактировать с клиентами по тематике своей службы на языке клиента. Проводить деловые совещания, выступать перед аудиторией, в т.ч. с использованием презентации, грамотно вести прием посетителей и телефонные переговоры. Способен ориентироваться как в традиционных, так и современных методах планирования и прогнозирования в сфере услуг.
  • Знает теоретические основы предпринимательства и управления в сфере гостиничного бизнеса и туризма, особенности работы с персоналом, процесс взаимодействия хозяйствующих субъектов в ресторанном деле и гостиничном бизнесе; умеет составить бизнес-план для предприятий ресторанного дела и гостиничного бизнеса; владеет комплексом знаний и навыками по приоритетным направлениям предпринимательской деятельности и управления.
  • Владеет восточным языком в устной и письменной форме для осуществления коммуникации в учебной, научной, профессиональной и социально-культурной сферах общения на уровне не ниже С1. Получает навыки аналитического мышления, составляет аналитические записаки по международным и региональным аспектам. Анализирует культурологическую проблематику, основные тенденции социального, культурного и духовного развития стран мира.
  • Владеет методами и методикой раскрытия информации управленческого характера во внутренней отчетности подразделений организации, обеспечивая взаимосвязь с показателями финансовой отчетности. Владеет основными принципами бухгалтерского учета и базовые общепринятые правила ведения бухгалтерского учета активов, обязательств, капитала, доходов, расходов в ресторанном и гостиничном бизнесе
  • Владеет навыками в организации досуга и развития творческого потенциала населения, проводит культурно-досуговые мероприятия с грамотным использованием в своей деятельности профессиональной лексики. Владеет принципами планирования и организации PR компаний, процессом создания работы.
  • Знает классификацию и структуру ресторанов и гостиниц, процесс организации обслуживания в гостиницах; организации производства ресторанной продукции, а также процесс обслуживания. Имеет знания по изучению потребительского спроса и продвижению ресторанных и гостиничных услуг. Владеет навыками работы с нормативно- технологической документацией.
  • Знает санитарно-пищевое законодательство и организацию санитарно пищевого надзора, санитарно гигиенические требования к технологическому процессу; основные причины возникновения и профилактика пищевых отравлений. Умеет осуществлять выбор технологического оборудования и приборов автоматики для заданных технологических условий, способен выполнять различные виды сервировок и оформления столов, составлять различные виды меню, и карт вин, оказывать услуги с учетом спроса, типа и класса предприятия.
  • Демонстрировать умение управлять бизнесом, достигать успеха на рынке в конкурентной среде. Способен к коммуникации в устной и письменной формах на родном и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. Способен понимать юридические основы будущей профессиональной деятельности.
  • Знает механизмы правильного подбора персонала, методы оценки деятельности гостиниц и ресторанов для правильного управления кадрами и издержками; умеет применять правовые и нормативные документы, регламентирующие гостиничную деятельность, оценивать и анализировать работу в гостиницах и ресторанах, развивать современные технологии обслуживания; о степени удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг.
Top