Действующая образовательная программа

7M11101 Туризм в Туран-Астана

  • Цель образовательной программы Обеспечение условий для подготовки конкурентоспособных специалистов туристской сферы, способных осуществлять управленческую и исследовательскую деятельность, направленную на продвижение туристских услуг на внутренний и внешний рынок.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M147 Туризм
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания

Профессии

Результаты обучения

  • Знать концептуальные системы рекреации и туризма и закономерности их развития в условиях устойчивого развития, а также философские вопросы фундаментальных законов и теорий.
  • Демонстрировать знание жизненного цикла проектной деятельности, правил разработки программных продуктов, бизнес-процессов; основ управления персоналом, менеджмента, психологии управления.
  • Применять эффективно, творчески, комбинаторно информационные ресурсы и технологии, программное обеспечение, ГИС, GDS для решения профессиональных исследовательских, практических задач.
  • Применять профессиональные стандарты обслуживания и управлять качеством услуг в индустрии туризма и гостеприимства.
  • Осуществлять эффективные коммуникации, межфункциональное взаимодействие и взаимодействия с заинтересованными субъектами, иностранными партнерами в условиях многозадачности и полиязычности для достижения результатов в ходе планирования, управления продажами, рисками и бизнес-процессами туристского предприятия.
  • Принимать нестандартные эффективные решения с учетом социальных, этических и научных соображений, в том числе в новой среде и широком междисциплинарном контексте, учитывая позиции стейкхолдеров и осознанно применяя современные технологии обработки информации и принятия решений.
  • Применять новейшие достижения теории и практики туризма, географии, истории, культуры для формирования конкурентоспособного туристского продукта и его продвижения на внутреннем и международном туристских рынках с учетом возможных рисков, в том числе, в мультикультурной и иноязычной среде.
  • Разрабатывать уникальную стратегию создания и управления инновационным туристским продуктом как объектом брендирования туристских дестинаций, основанных на природных, культурных, исторических, этнографических объектах сакральной географии Республики Казахстан и мирового наследия UNESCO.
  • Разрабатывать традиционные и инновационные продукты; заниматься проектированием развития приоритетных туристских территорий, включая разработку туристских маршрутов, эффективно внедрять зеленые стратегии и принципы устойчивого развития на предприятиях индустрии туризма.
  • Использовать современные подходы, методы и технологии прогнозирования, анализа и систематизации в рамках научных интересов или исследований кластерного рынка туристских услуг.
  • Создавать уникальные продукты в сфере туризма, прогнозируя поведение потребителей в целях продвижения и реализации продуктов досуга и туризма и управлять разработкой и продвижением устойчивого туристского продукта, учитывая конъюнктуру рынка, требования безопасности и неопределенности внешней среды.
  • Уметь ориентироваться на ценности демократического общества, ощущая себя носителем культуры академической честности и принципов создания академической среды в туристской сфере.
Top