Біздің инстаграмға жазылыңыз, гранттық байқаудың нәтижелерін жіберіп алмау үшін!
Графикалық қосымшаларды әзірлеу
-
Виртуальный компьютер для программирования трехмерных игр. Трехмерная математика и преобразования. Запутанный мир математики. Создание математической библиотеки. Визуализация трехмерных каркасных объектов. Основы трехмерной визуализации. Основы моделирования освещения и поверхностей тел. Интерполяционные методы затенения и аффинное отображение. Секреты трехмерной визуализации. Методы сложного текстурирования. Алгоритмы разбиения пространства и определения видимости.
-
Образовательная программа 6B06105 Бағдарламалық инженерия
-
Несиелер 5
-
Селективті тәртіп
-
Оқу жылы 3
-
Семестр 1