Действующая образовательная программа

7M01540 Биология в Halyqtar dostyǵy

Дисциплины

Результаты обучения

  • Оценивать актуальных проблем в области биологии, изучать мировых и отечественных научных достижений, преподавания направлений профессионального развития будущего специалиста;
  • Уметь систематизировать научные теории и концепции последних тенденций в социальных, гуманитарных и педагогических дисциплинах для использования в научной и производственной деятельности и использовать свои знания, понимание и творческие способности для решения управленческих проблем;
  • Владеть информационной культурой, иностранным языком для обновления знаний и формирования собственного мнения в рамках специализированной терминологии профессионального международного общения в области биологии;
  • Применять знания методологии научных исследований, эффективных методик преподавания в области биологии, критически оценивать научную организацию труда педагога высшей школы;
  • Критически оценивать современные научные достижения; уметь генерировать новые идеи при решении научно-исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях;
  • Анализировать основные достижения и тенденции развития биологии с изучением жизненных процессов живых организмов; разрабатывать методы исследования важнейших соединений живых организмов; учить организовывать изучение жизненных процессов;
  • Знать и применять на практике методы прикладных исследований в области природовосстановления и использования биоресурсов, управления охранными областями на основе биологических научных представлений;
  • Проводить качественный и количественный анализ результатов исследований в области биологии; знать и понимать актуальные методологические и философские проблемы истории биологии;
  • Применять современных методов исследования в биологии, навыков научного экспериментирования и изучения изобретательской, коммерциализационной работы, анализа новых результатов научных исследований в естественных науках;
  • Развивать высшую педагогику в области биологического образования, проводить научно-исследовательскую работу, всестороннее использование результатов, полученных на основе опыта, педагогико-психологических условий формирования будущего специалиста;
Top