Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01540 Биология в Halyqtar dostyǵy
-
Цель образовательной программы Подготовка магистров с углубленными теоретическими и практическими знаниями по методике преподавания биологии и современным направлениям биологических наук, способных использовать полученные компетенции в педагогической и научно-практической деятельности.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M014 Подготовка педагогов биологии (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Иностранный язык (профессиональный)
Планирование образовательного процесса инновационного обучения биологии в высшей школе
Методика преподавания биологии в высшем учебном заведении
Технология поиска и структурирования биологической информации
История и философия науки
Эволюционная биология
Технологии профессионально-ориентированного обучения
Педагогика высшей школы
Флора и фауна мира
Организация научно - исследовательских работ
Биогеография
Организация и планирование научных исследований
Современные научные методы биологических исследований
Психология управления
-
2 Год обучения
Биоритмология
Компьютерное моделирование в образовании и биологии
Современные аспекты прикладной биологии
Окружающая среда и сохранность биоразнообразия
Хронопатология
Интернет-технологии в сфере образования
Клеточная биология
Генетика микроорганизмов
Интродукция аридных растений в Южном зоне Казахстане
Методы и методология научных исследований в биологии
Научные основы рационального использования фауны
Современные проблемы физико-химической биологии
Разнообразие животного мира
Редкие растения в Южно-Казахстанской области
Экоцитология
Сравнительная генетика
Хронобиология
Новая концепция развития биологического образования
Актуальные проблемы теоретической и практической биологии
Основы биологической систематики
Результаты обучения
- Оценивать актуальных проблем в области биологии, изучать мировых и отечественных научных достижений, преподавания направлений профессионального развития будущего специалиста;
- Уметь систематизировать научные теории и концепции последних тенденций в социальных, гуманитарных и педагогических дисциплинах для использования в научной и производственной деятельности и использовать свои знания, понимание и творческие способности для решения управленческих проблем;
- Владеть информационной культурой, иностранным языком для обновления знаний и формирования собственного мнения в рамках специализированной терминологии профессионального международного общения в области биологии;
- Применять знания методологии научных исследований, эффективных методик преподавания в области биологии, критически оценивать научную организацию труда педагога высшей школы;
- Критически оценивать современные научные достижения; уметь генерировать новые идеи при решении научно-исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях;
- Анализировать основные достижения и тенденции развития биологии с изучением жизненных процессов живых организмов; разрабатывать методы исследования важнейших соединений живых организмов; учить организовывать изучение жизненных процессов;
- Знать и применять на практике методы прикладных исследований в области природовосстановления и использования биоресурсов, управления охранными областями на основе биологических научных представлений;
- Проводить качественный и количественный анализ результатов исследований в области биологии; знать и понимать актуальные методологические и философские проблемы истории биологии;
- Применять современных методов исследования в биологии, навыков научного экспериментирования и изучения изобретательской, коммерциализационной работы, анализа новых результатов научных исследований в естественных науках;
- Развивать высшую педагогику в области биологического образования, проводить научно-исследовательскую работу, всестороннее использование результатов, полученных на основе опыта, педагогико-психологических условий формирования будущего специалиста;