Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D01702 Подготовка педагогов русского языка и литературы в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных педагогических кадров способных эффективно осуществлять профессиональную деятельность в системе высшего, послевузовского образования и научной сфере, удовлетворяющих потребностям рынка труда и освоение научно-исследовательских и экспериментальных методов наблюдения и анализа лингвистических, литературоведческих, лингво и литературнодидактических процессов и явлений.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D018 Подготовка педагогов русского языка и литературы
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Методика преподавания русского языка и литературы в высшей школе'
Дискурсионные стратегии жанрово-родовой трансформации художественного текста'
Структурализм в литературоведении'
Семиотека'
Лингвоконцептология'
Синергийная антропология как продуктивный метод литературоведческого анализа'
Инновационные методики преподавания русского языка и литературы в высшей школе'
Онтологическая герменевтика'
Академическое письмо'
Методы научных исследований'
Психологическое направление в литературоведении'
Концепции современной филологической науки'
Результаты обучения
- РО6. Проявляет способность формулировать идеи в профессиональной, маркетинговой и управленческой сферах, готовность руководить группой единомышленников для достижения практического результата.
- РО10. Демонстрирует способность эффективно использовать в практике преподавания дисциплин лингвистического, историко-литературного и литературно-теоретического циклов открытия передовой научной и методической мысли.
- РО2. Демонстрирует компетентность в области смежных с филологическими исследованиями сферах научного знания.
- РО3. Демонстрирует способности дифференцировать и систематизировать новые знания с учетом современных направлений в лингвистике и литературоведении, интерпретировать языковедческие и историко-литературные феномены в свете последних достижений науки.
- РО8.Проявляет готовность и обладает необходимыми способностями к ведению научных дискуссий, аргументированно излагает собственные исследовательские открытия в репутационных научных изданиях с высоким индексом цитируемости.
- РО5. Владеет лингвистической и литературоведческой эрудицией по проблемам современных направлений и школ в филологии, профессионально ориентируется в смене научных парадигм.
- РО1. Демонстрирует глубокое понимание проблем истории и современного состояния лингвистической и литературоведческой науки, концепции исторической эволюции человека в синергийной антропологии, способен соотносить достижения в области филологических наук с мировой философской мыслью.
- РО4. Проявляет способность к новаторству и инноватике в профессиональной сфере, готовность творчески использовать традиционный и инновационный методический инструментарий в преподавании лингвистических и историко-литературных дисциплин в высшей школе.
- РО9. Владеет необходимым научным потенциалом для исследовательских открытий в области филологического знания, для руководства научно-исследовательской деятельностью коллектива.
- РО7. Использует в научно-исследовательской деятельности результаты актуальных исследований в области филологического образования.