Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01712 Подготовка педагогов иностранного языка в КазУМОиМЯ им. Абылай хана
-
Цель образовательной программы Целью профильной образовательной программы магистратуры «7М01712 – Подготовка педагогов иностранного языка и литературы (профильное направление)» является – реализация учебных программ послевузовского образования с углубленной профессиональной подготовкой специалистов новой формации, владеющих иностранными языками на уровне, признанном международным сообществом, обладающих фундаментальными знаниями, инновационными подходами, профессиональными навыками для осуществления исследовательской, педагогической и профессиональной деятельности.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Английский
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
0 Год обучения
Исследовательские модели в прикладной лингвистике
Когнитивно-лингвокультурологический методологический базис
Психология управления
Иностранный язык (профессиональный)
Менеджмент
Современная методология иноязычного образования в высшей школе
Профессионально –отраслевой иностранный язык /Учитель ИЯ в условиях информатизации иноязычного образования/ Моделирование общения в контексте межкультурной коммуникации
Производственная практика
Результаты обучения
- Применяет в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения
- Уточняет и выстраивает систему, аргументирует преимущества разработанной концепции, изучает и анализирует основные закономерности педагогики, устанавливает их взаимосвязь
- Формирует мотивацию учащихся к интеллектуально- творческой деятельности с использованием цифровых технологий.
- Знает базовые положения психолого-педагогических, языковедческих, социально-гуманитарных, естественно-научных дисциплин, обеспечивающих фундаментальную научно-теоретическую основу профессионально-педагогической деятельности; нормативно-правовые документы в сфере образования, систему образования в стране изучаемого языка и национальную образовательную систему.
- Демонстрирует понимание сущности обновленных методологических принципов иноязычного образования, определяет значимость когнитивного методологического принципа в достижении конечной цели обучения иностранным языкам – формирование личности субъекта межкультурной коммуникации.
- Разрабатывает учебно-нормативную документацию и учебные программы, в том числе авторские, различные виды планов, методические разработки и рекомендации; создает собственные дидактические контрольно-измерительные материалы.
- Обладает теоретическими познаниями и практическими компетенциями в области современных лингвистических теорий, а также умеют решать поставленые прагма-профессиональные задачи с учетом их когнитивно-лингвокультурных аспектов
- Свободно интегрируется в международную профессиональную среду и использует профессиональный иностранный язык как средство межкультурного и профессионального общения и извлекает необходимую информацию из источников в типичных ситуациях профессионально-делового общения.
- Ведет поиск и аккумулирует необходимую информацию на иностранном языке, решает коммуникативные ситуации, связанные с профессиональной деятельностью.
- Креативно интегрирует и моделирует иноязычно-образовательный процесс с учетом специфик профилей.
- Оперирует когнитивно-лингвокультурологической методологией иноязычного образования; сущностными характеристиками методологических принципов для системообразующей совокупности научного познания; интерпретирует современную коммуникативно-межкультурную теорию иноязычного образования.
- Анализирует результаты научных исследований и применять их при решении конкретных учебных и исследовательских задач.