Действующая образовательная программа

6B01718 Русский язык и литература в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Дисциплины

Результаты обучения

  • осуществлять методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса; применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся с учетом психофизиологических особенностей возрастного развития учащихся
  • обеспечить полноценную социальную и профессио-нальную деятельность методами и средствами физиче-ской культуры, владеть культурой безопасности, обладать экологическим сознанием
  • знать основные этапы развития русской, мировой литературы, уметь выделять их типологические черты, знать основные этапы жизни и творчества наиболее ярких поэтов и писателей.
  • применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
  • использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности.
  • понимать отношения системности языковых единиц, представленные в системе лингвистических дисциплин, направленных на изучение определённого уровня языка
  • знать и квалифицированно интерпретировать различные типы текстов произведений русской и мировой литературы от античной до современной
  • вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения
  • знать закономерности функционирования языковой системы в синхроническом и диахроническом аспектах
  • обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения
  • иметь знания об общественной природе и функциях языка, его внутренней структуре, о закономерностях его функционирования и исторического развития
  • владеть навыками анализа художественного произведения в широком историко-литературном контексте, ориентироваться в современной литературной ситуации; знать нормативные документы в области образования, уметь разрабатывать учебно-инструктивную документацию
Top