Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01563 География-История в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных педагогов, владеющих научными знаниями в области образования, использующие методы исследования географического и исторического анализа в научной деятельности.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М. Ауэзова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M015 Подготовка педагогов географии
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Историческая география зарубежных стран (новое и новейшее время)
Педагогика высшей школы
Методы и методика проведения полевых научных работ
Психология управления
История и философия науки
Иностранный язык (профессиональный)
Инновационные теоретико-методологические подходы к актуальным вопросам Отечественной истории
Новые подходы в исследованиях всемирной истории
Использование современных технологий в преподавании географии-истории в ВУЗе
Управление научными проектами
Планирование и организация научных исследований
Современные концепции ориенталистики в исторической науке
Географические аспекты территориального планирования и управления природопользованием
География международных миграций в эпоху глобализации
Развитие Земли и географические закономерности
Методы обработки и обобщения географической информации
Прогнозирование и моделирование в географии
-
2 Год обучения
Геоинформационные технологии в историко-географических исследованиях
Социально-экономическая география и физические аспекты регионального развития Туркестанской области
Методы педагогических исследований в преподавании естественно-научных дисциплин
Научно-теоретические проблемы сакральной географии
Виртуальная лаборатория по истории: контент, технологии и методы обучения
Междисциплинарные подходы в исторической науке
Устная история: методы и направления исторических исследований
Современные историко-антропологические исследования
Модели цифровых архивов и библиотек: отечественный и зарубежный опыт
Информационные технологии в исторических научных исследованиях
Результаты обучения
- применять концептуальные положения истории, исторического познания и философии науки, а также структуру географической науки на профессиональном уровне.
- применять современные информационные и ГИС-технологии в образовательном процессе и историко-географических исследованиях, развивать новые концепции развития естественно-научных дисциплин
- владеть методами педагогики высшей школы и психологии управления для успешной организации научно-педагогической и исследовательской работы при командном взаимодействии с членами коллектива.
- оценивать эффективность преподавания педагогических и естественных наук, совершенствования профессионального развития, уровень практического внедрения инновационных образовательных технологий в учебный процесс и прогнозировать дальнейшее развитие.
- выявлять причинно-следственные связи исследуемых процессов, делать выводы с использованием географических карт, статистических данных и применять результаты при экономико-географическом районировании, в своих научных исследованиях
- обретать способности к планированию и организации научных исследований, оценивать, интерпретировать полученные результаты исследований, и результаты, приобретенные в ходе работ с использованием междисциплинарного подхода
- применять методические принципы и правила методологии в проблемных вопросах всемирной и отечественной, устной и сакральной истории, концепции повседневности, современных подходов в классификации методов педагогических, географических, естественно-научных исследований
- обладать должным уровнем знания иностранных языков в сфере профессиональной деятельности и при написания научных работ