Действующая образовательная программа

6B04104 Маркетинг в КазИТУ

  • Цель образовательной программы Реализация образования, основанного на профессиональном подходе, формирование поликультурной личности, обладающей практическими навыками и лидерскими качествами; формирование и развитие у обучающихся общекультурных и личностных качеств. Выпускники по данной специальности могут выполнять различные функции при осуществлении управленческой, предпринимательской, коммерческой и научно-исследовательской деятельности хозяйствующих субъектов.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Обладать основами экономических знаний и иметь представление о менеджменте, маркетинге и финансах
  • Выполнять профессиональные обязанности по осуществлению текущей финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов, разрабатывать и предоставлять современные финансовые и кредитные продукты и услуги
  • Руководствоваться в своей деятельности основополагающими государственными документами, нормативными и законодательными актами Республики Казахстан, в том числе демонстрировать знания правовых и этических норм с высоким уровнем культуры, нравственности, и аргументировать свою позицию с соблюдением правил и норм охраны труда и экологии
  • Осуществлять сбор, и проводить анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач, в том числе в маркетинговой службе
  • Определять направления стратегий финансово-кредитной политики и выработать механизм её реализации
  • Ориентироваться в информационных потоках, находить и систематизировать различные источники информации по определенному критерию, использовать рациональные способы получения, преобразования, систематизации и хранения информации, актуализировать ее в необходимых ситуациях интеллектуально-познавательной деятельности
  • Изъясняться грамотно на государственном, русском и иностранном языках
  • Использовать информационные технологии, программное обеспечение в сфере профессиональной деятельности.
Top