Новая образовательная программа

6B03211 Библиотечно-педагогическая деятельность в ЮКГУ им. М. Ауезова

Дисциплины

Результаты обучения

  • формировать, обрабатывать, классифицировать информационные и документные ресурсы, информационно-поисковые системы и базы данных;
  • формировать и использовать библиотечный фонд научно-познавательной, художественной, справочной литературой для привлечения к чтению и воспитанию в соответствии со спецификой образовательных учреждений;
  • профессионально организовать воспитательно–образовательную работу средствами библиотек, различные виды культурно-досуговой и информационной деятельности с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона и информационно-библиотечных ресурсов;
  • демонстрировать навыки самообразования, самовоспитания, ведения здорового образа в течение всей жизни, работы в команде, корректно отстаивать свою точку зрения.
  • умение реализовать национальные программы в области воспитания информационной культуры и привлечения к чтению, формировать культурную идентичность личности и межкультурное взаимодействие, использовать знание мировой литературы;
  • применять технологии проведения маркетинговых исследований для оценки качества информационной продукции и услуг
  • свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках с применением принципов академического письма и честности;
  • использовать исследовательские, предпринимательские навыки работы в условиях неопределенности
  • обладать информационной и цифровой грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации, создавать библиотечные сайты, формировать и использовать информационные ресурсы электронных библиотек;
  • выполнять библиотечно–информационную деятельность на основе теории и методологии библиотековедения и библиографоведения, разрабатывать программы библиотечно-библиографических исследований, соблюдать требования профессиональных библиотечно-информационных стандартов;
  • управлять технологическими процессами, связанные с учетом и обеспечением сохранности библиотечно-информационных ресурсов;
  • Демонстрировать социально-культурное, профессиональное развитие на основе формирования мировоззренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, порядочности, методов научного и экспериментального исследования;
Top