Новая образовательная программа

7M06113 Корпоративные информационные системы и технологии в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрировать знания эмоциональной и когнитивной саморегуляции в условиях стресса, уметь использовать педагогические системы, выделять аспекты психологических проблем, учитывать особенности личности при решении конкретной практической задачи, устанавливать взаимосвязь между концепциями и направлениями в психоанализе.
  • Демонстрировать знание коммуникативной компетенции иноязычного образования для развития навыков и умений владения языком в профессиональной деятельности, подготовки научных статей и свободного устного общения; генезиса, философской сущности и развития научного знания, закономерности организации и развития науки.
  • Демонстрировать знание основ исследования, структуры и оценки качества наноматериалов; уметь формулировать предложения по разработке стратегии и проектов компании, использовать инструменты стратегического, текущего и оперативного планирования и контроля (менеджмент); использовать методы научного исследования.
  • Проектировать и работать с реляционными СУБД. Разрабатывать общесистемные положения информационной системы. Создавать программное обеспечение для анализа, распознавания и обработки информации, в части понимания основных элементов процесса анализа больших данных и технологий для его проведения.
  • Знать процессы разработки интерфейса. Уметь разрабатывать и применять математические методы, системное и прикладное программное обеспечение для решения задач научной и проектно-технологической деятельности. Определять и применять наиболее подходящие парадигмы для решения проблемы.
  • Знать методы анализа и оценки эффективности методов и средств обеспечения информационной безопасности. Управлять информационными ресурсами и ИС. Определять архитектуру информационной системы. Применять наиболее подходящие методологии разработки проекта.
  • Уметь моделировать и проектировать структуры данных и знаний, прикладные и информационные процессы. Формулировать бизнес-стратегию в области информационных технологий и ИС. Проводить анализ образовательной деятельности организаций посредством экспертной оценки и проектировать программы их развития.
Top