Новая образовательная программа

6B04120 Менеджмент в туризме и гостеприимстве в КазГЮИУ

  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 2

    Основные понятия и значение правоотношений, а также правовые механизмы регулирования правоотношений, порядок применения ответственности в правоотношениях. Сущность коррупции и ее причины; меры моральной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения; действующее антикоррупционное законодательство.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности и экологии
    Кредитов: 2

    Дисциплина «Основы безопасности жизнедеятельности и экологии» направлена на формирование у студентов представлений об экологии как науке, о взаимосвязи и взаимозависимости человека и окружающей среды, об основных вопросах по обеспечению экологической безопасности жизнедеятельности, а также об основных экологических проблемах современности, которые возникают в результате хозяйственной и другой предпринимательской деятельности человека в условиях интенсификации природопользования, чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и путей их решения в рамках формирования профессиональной компетенции. Дисциплина носит междисциплинарный характер и изучается в модуле дисциплин «Экономико-естественных знаний».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Мультикультурные исследования
    Кредитов: 3

    Компании сферы туризма и гостеприимства наиболее часто работают в условиях культурных различий, ценностей и этики. Данный предмет призван сформировать у обучающихся глубокое понимание своей национальной культуры и дать им необходимые навыки для лучшего понимания культуры других стран, социальной и карьерной ориентации в мультикультурной среде

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы рыночной экономики и предпринимательства
    Кредитов: 3

    Основы экономики - система знаний об экономических процессах, законах, категориях, отношениях в обществе на уровне производства, распределения, обмена, потребления материальных благ. В ходе курса рассматриваются принципы, методы, условия и формы организации предпринимательской деятельности, а также вопросы, связанные с основными элементами предпринимательской деятельности, организацией коммерческих сделок, изучением закономерностей становления и развития бизнеса в обществе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Алашоведение
    Кредитов: 2

    Дисциплина «Алашоведение» направлена на формирование у студентов представлений о роли и значении движения «Алаш» в общественно-политической и правовой жизни казахского общества; на развитие у студентов аналитических навыков в отношении национальных идей и идей государственности на примере выдающихся деятелей движения «Алаш» и правительства «Алаш-Орда»; на получение студентами знаний концептуальных аспектов общественно-политического и социально-экономического развития казахского общества в начале ХХ века. Дисциплина носит междисциплинарный характер и изучается в модуле дисциплин «Историко-правовых знаний».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в менеджмент туризма и гостеприимства
    Кредитов: 3

    Курс предназначен для ознакомления обучающихся с увлекательной и разнообразной сферой туризма и гостеприимства, предоставляет обзор ключевых сегментов индустрии и взаимосвязей в отрасли. Курс раскроет широкий спектр разнообразных карьерных возможностей в сфере туризма и управления гостеприимством, и позволит развить навыки профессиональной ориентации для будущего трудоустройства менеджеров в индустрии гостеприимства.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Микроэкономика туризма и гостеприимства
    Кредитов: 3

    Базовый курс подготовки кадров для экономики и менеджмента в индустрии туризма и гостеприимства. В содержании курса будут раскрыты теоретические модели, экономические показатели и инструменты для анализа рынка туризма и гостеприимства, реальные практики и кейсы. Курс дает навыки решения экономических задач и принятия управленческих решений.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Организационное поведение
    Кредитов: 3

    Курс предоставит понимание теории и практики организационного поведения, раскроет связь между поведением внутри компании и его влиянием на успех. Прикладная задача курса – выработка подходов для мотивации, переговоров, инициативы, решению конфликтов и др. важные навыки будущего управленца

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Бизнес-лидерство
    Кредитов: 3

    Курс позволит обучить пониманию различных стилей лидерства в будущей профессии, применять лидерские и коммуникативные навыки для построения деловых отношений и принятия самостоятельных решений в профессии и личной карьере. Развитие навыков лидерства очень важно для будущих управленцев

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы маркетинга в туризме и гостеприимстве
    Кредитов: 3

    Данный курс дает ключевые навыки применения инструментов анализа рынка и разработки маркетинговых стратегий в контексте туризма и гостеприимства. Основные темы курса: современные тенденции и предпочтения потребителей, определение сегментов рынка, продуктовый микс, стратегии ценообразования, каналы распространения, PR и коммуникации в туризме и гостеприимстве.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление человеческими ресурсами
    Кредитов: 3

    Курс развивает критическое понимание необходимости управления человеческими ресурсами компании. Темы курса позволят развить навыки идентификации обучающегося как сотрудника организации, и раскрыть порядок найма и отбора, управления эффективностью, охрана труда и техника безопасности, ключевые концепции и стратегии управления человеческими ресурсами – что дает ключевые навыки для будущего трудоустройства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Социальная ответственность бизнеса
    Кредитов: 5

    Курс позволит узнать о том, как бизнес может быть социально ответственным и этичным, взаимодействовать с обществом и природой, и оставаться прибыльным. Обучающиеся смогут оценивать уровень социальной ответственности бизнеса и определять области для улучшения, применять этические принципы в своей бизнес-практике, разрабатывать и внедрять программы социальной ответственности бизнеса в своей организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Бизнес этика
    Кредитов: 5

    Курс поможет развить компетенции в области этики и социальной ответственности в бизнесе, что улучшит карьерные возможности. Обучающиеся изучат основные принципы бизнес этики, познакомятся с различными стандартами и кодексами поведения в бизнесе, а также с этическими проблемами, которые могут возникать в работе с клиентами, поставщиками и другими стейкхолдерами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Деловой английский язык
    Кредитов: 3

    Курс позволит улучшить свои навыки коммуникации на английском языке в деловой сфере, и включает в себя упражнения на улучшение чтения, письма и разговорных навыков. Ключевые навыки курса: умение составлять и читать деловые документы, вести деловые переговоры, убедительно аргументировать свои позиции, общаться с международными деловыми партнерами

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык I
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для изучения иностранного языка (на выбор обучающегося польский, немецкий, корейский, турецкий языки или др.). Программа курса рассчитана на два семестра. Курс позволяет развить базовые навыки общения, участвовать в диалогах, читать и понимать простые тексты и сообщения на втором иностранном языке. Уровень начальный или элементарный.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Стратегии переговоров
    Кредитов: 5

    Курс поможет обучающимся научиться эффективно вести переговоры и достигать желаемых результатов в различных ситуациях, как в профессиональной, так и в личной жизни. По итогам курса обучающиеся смогут применять навыки подготовки переговоров, убеждения, решения конфликтов и поиска компромиссов, договариваться о взаимовыгодных условиях сделок и заключать выгодные соглашения, реализовать стратегию «win-win»

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Принципы финансов
    Кредитов: 5

    Это курс введения в основы финансовой деятельности компании. Цель курса - развитие основных навыков анализа финансовой деятельности компании, оценки ее финансовой ликвидности и рентабельности. Ключевые темы позволят ознакомить с категориями и определениями финансов, финансовыми инструментами, вопросами бюджетирования и инвестирования деятельности компании.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Операционный менеджмент отеля
    Кредитов: 5

    Курс предоставляет знания о концепциях отелей, дает понимание организации структуры современных отелей, взаимодействия с гостями на всех этапах цикла обслуживания. Раскрывает задачи администрирования, функционала, и отчетности фронт-офиса, подразделений ответственных за питание и развлечение, уборку номеров, обеспечение безопасности. Курс является основным для карьеры в гостиничном бизнесе.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Введение в менеджмент питания и напитков
    Кредитов: 5

    Курс предлагает обучающимся системное понимание менеджмента в сфере организации питания и напитков. Исследовать современные концепции и модели организации питания и напитков, основы операционного менеджмента кухонных операций и баров. Развить навыки бюджетирования затрат, ценообразования и планирования прибыли, анализа деятельности персонала ресторанов и баров, кооперации со структурными подразделениями сервиса в отелях и объектах гостеприимства

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Принципы бухгалтерского учета
    Кредитов: 3

    Это базовый курс, который призван ознакомить с принципами, методами и инструментами бухгалтерского учета. Он позволяет понять, как управлять финансовыми ресурсами, отслеживать бизнес-процессы и представлять финансовую отчетность в соответствии с законодательством. По окончании курса обучающийся овладеет навыками основ составления и анализа финансового и налогового учета и отчетности

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Введение в подготовку профессиональных официантов
    Кредитов: 5

    Курс включает темы: культура сервировки стола, основные приемы обслуживания гостей в ресторане, знание кулинарных традиций разных регионов мира, современные тенденции и инновации в обслуживании гостей, работа в команде с поваром и другими сотрудниками ресторана, работа с электронными системами управления заказами и оплатой

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык II
    Кредитов: 5

    Продолжение курса Второй иностранный язык I, позволит улучшить уровень от элементарного к среднему (Pre-Intermediate). Курс позволит участвовать в диалогах, формулировать выводы и заключения, вести основные коммуникации приличном общении и рабочей переписке на втором иностранном языке.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
    Кредитов: 3

    Данный курс позволяет получить управленческие навыки для налаживания взаимоотношениями с клиентами на профессиональном уровне. Обучающиеся смогут научиться применять CRM-системы, анализировать данные о клиентах и их ожиданиях, устанавливать эффективные коммуникации, управлять системой обратной, ведущие к увеличению прибыли и росту бизнеса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Ивент-менеджмент
    Кредитов: 5

    Целью данного курса является развить навыки командной работы и коммуникаций с клиентами и поставщиками, планирования бюджета, креативного мышления в создании программ мероприятий, организации и контроля праздников/событий. Ивент-индустрия связана с организацией торжественных и деловых мероприятий, праздников и вечеринок, которые проходят в объектах гостеприимства. Ивент-менеджмент - целое направление карьерных возможностей

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Техника продаж
    Кредитов: 3

    Курс охватывает такие темы, как основы продаж, коммуникации с клиентами, управление продажами и различные стратегии продаж. Цель курса – развитие навыков и техник, необходимые для успешных продаж в различных отраслях, в том числе коммуникативные навыки, переговоров, презентации продукта, управления продажами, заключения и сопровождения сделок

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Гастрономия и кухня мира
    Кредитов: 5

    Курс позволит развить понимание традиций и культуры кухонь народов мира. Применять критически важные концепции организации питания преимущественно в Азии, Европе и Ближнем Востоке (за исключением приготовления, дегустации и оценки блюд). Погружение обучающихся в увлекательный мир и культуру гастрономии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Международный маркетинг
    Кредитов: 3

    Содержание курса охватывает анализ мировых рынков, глобальные тренды в потребительском поведении и международные стандарты маркетинга. По итогам курса студенты получат навыки оценки и анализа мировой рыночной конъюнктуры, применять элементы международных маркетинговых стратегий, владеть методиками налаживания связи с клиентами в международной среде, учитывать кросс-культурные факторы рынка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы кофейного бариста
    Кредитов: 5

    Это практикоориентированный курс по организации кофейни или работы кофейного бариста. Данным курсом предусмотрено изучение от истории, географии, сортов кофейных зерен до конкретных бизнес моделей кофейни и прикладных навыков приготовления кофе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Туристские продукты и услуги
    Кредитов: 5

    Курс охватывает такие темы, как туристические продукты и услуги, их разновидности, особенности и специфику продаж. Студенты научатся разбираться в разных видах туристических продуктов и услуг (экскурсии, круизы, путешествия и пр.); планировать и организовывать туры, продвигать и продавать туристические продукты.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление доходами в гостеприимстве
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для обучения студентов с принципами и практикой управления доходностью с акцентом на практическое применение инструментов прогнозирования и анализа, стратегий ценообразования и внедрения лучших практик в индустрии гостеприимства и туризма. Управление доходностью является важнейшим курсом для компаний в туристическом и гостиничном бизнесе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Логистика в отельном сервисе
    Кредитов: 5

    Курс раскроет методику организации логистики в отельном сервисе, начиная от планирования цепочки поставок и организации прибытия гостей как на коллективном транспорте, так и личном. Обучающийся узнает основы аутсорсинга и получит навыки адаптивного и ситуационного мышления для логистики отеля

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Резорт менеджмент
    Кредитов: 5

    Цель курса предоставить широкое понимание менеджмента курортных концепций, от эксплуатации отеля до управления спа-салонами и объектами развлечения. Темы дисциплины включают новейшие тренды отрасли и технологии организации и управления резортами. Обучающийся получит навыки работы начиная от ресепшн, управления доходами и расходами, анализу отчетов и организации услуг гостеприимства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Финансовый менеджмент в туризме и гостеприимстве
    Кредитов: 5

    Это специализированный курс, который охватывает методику финансового менеджмента, специфичного для отрасли туризма и гостеприимства. Цель курса – развить компетенции в области бюджетирования и планирования финансовых потоков, управления инвестициями и рисками в сфере туризма и гостеприимства. Основные навыки курса – анализ финансовых показателей и принятие управленческих решений, настроить эффективные бизнес-процессы компании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Бизнес аналитика
    Кредитов: 5

    Курс помогает студентам развить навыки в области сбора, обработки, анализа и интеграции данных, а также понимание основных понятий и технологий, используемых в бизнес-анализе. Целью курса является развитие востребованных навыков для анализа бизнес-процессов, выявления проблем разработки рекомендаций и планов по их решению, основываясь на данные бизнес аналитики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Предпринимательство и инновации в туризме
    Кредитов: 5

    Курс посвящен изучению особенностей предпринимательства и инноваций туризме. Предмет раскрывает методику изучения рынка и технологии адаптации предпринимателей к изменениям рынка, создание уникальных продуктов и услуг. Инновации в туризме отражают: введение новых технологий, создание экологически чистых турмаршрутов и развитие альтернативных форм отдыха, использование онлайн-инструментов для привлечения внимания туруслугам

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Питание, здоровье и специальные диеты
    Кредитов: 5

    Цель данного курса - дать студентам знания о принципах питания, здоровых продуктах и специальных диетах. Студенты будут развивать свою осведомленность о принципах сбалансированного питания и особых диетических потребностях, планировать и содействовать выбору более здоровых продуктов питания и напитков.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Макроэкономика в индустрии туризма
    Кредитов: 5

    Курс о влиянии макроэкономики на туристический сектор, ориентирован на будущих менеджеров крупных отраслевых компаний квазигосударственного и мультинационального уровня. По итогам курса, обучающийся сможет определить макроэкономические факторы и применение инструментов макроэкономики для анализа туристического сектора, оценить вклад сектора в экономику страны, определить перспективные направления межотраслевой связи и синергии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Принципы электронного бизнеса
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для обучения студентов основам электронной коммерции и моделям онлайн-бизнеса. Ключевые результаты обучения: Освоение практических навыков для создания и продвижения интернет-бизнеса, знание правовых и этических аспектов, развитие коммуникативных и технических навыков работы в сфере электронного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Менеджмент информационных систем в сфере туризма и гостеприимства
    Кредитов: 5

    Курс включает в себя изучение основных концепций, методов и инструментов, используемых в менеджменте информационных систем в сфере туризма и гостеприимства. Ключевые результаты обучения: умение выбирать и применять информационные технологии в оптимизации бизнес-процессов, управлении ресурсами, качеством услуг, организации и продвижении турпродуктов и услуг гостеприимства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Логистика и туристские дестинации
    Кредитов: 5

    Курс направлен на развитие навыков критического анализа природного и культурно-исторического разнообразия территорий, оценки потенциала и стратегических последствий индустрии туризма на состояние дестинаций, разработки оптимальной логистики и планирования путешествий. По итогам данного курса обучающийся владеет основными инструментами в организации логистики и реализации экскурсионной программы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методы исследования в туризме
    Кредитов: 5

    Курс поможет участникам развить навыки сбора и анализа данных, а также оценки качества исследований в туризме и гостеприимстве. Данный курс включает типы и методы исследований, проверка гипотез, построение моделей и прогнозирование в индустрии туризма и гостеприимства, этическое поведение, что является необходимым для успешной карьеры в этой области

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление сервисными операциями
    Кредитов: 5

    Курс охватывает ключевые вопросы управления и предоставлением услуг, разбор кейс-стади на примере мировых сервисных компаний. Обучающийся сможет оценивать виды услуг и применять персонализированный подход для клиентов в индустрии туризма и гостеприимства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Право в туризме и гостеприимстве
    Кредитов: 5

    Цель данного курса дать обучающемуся знания и понимание законов и нормативных актов, регулирующих сферу туризма и гостеприимства. Основной задачей курса является развитие навыков работы с контрактами и соглашениями, чтобы избежать дальнейших юридических проблем. Курс позволит развить основы юридической грамотности для будущих менеджеров в сфере туризма и гостеприимства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Смарт-услуги и системы онлайн-бронирования в индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    Прикладной курс, который дает навыки применения современных технологий и методов в гостиничном бизнесе, управлять системами онлайн-бронирования и улучшать взаимодействие с клиентами. По итогам курса обучающиеся смогут проводить анализ рынка и конкурентов, работать с клиентами и управлять системой обратной связи и клиентской базы, а также использовать цифровой маркетинг для привлечения новых клиентов и продвижения гостиничных услуг

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление качеством обслуживания в индустрии гостеприимства и туризма
    Кредитов: 5

    Курс позволяет освоить методы и инструменты управления качеством обслуживания в отраслях гостеприимства и туризма. Обучающиеся ознакомятся с основными принципами управления качеством, методами определения потребностей и ожиданий клиентов, методами контроля качества обслуживания, технологиями обучения персонала и мотивации качества обслуживания

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стандарты безопасности питания
    Кредитов: 5

    Курс раскроет методы обеспечения безопасности пищевых продуктов и показывает, как профессионально управлять зоной общественного питания на основе международных стандартов HACCP. При изучении курса обучающиеся узнают особенности менеджмента закупок, обработки, переработки и хранения продуктов питания; изучат основные риски при отравлениях загрязненными или испорченными продуктами, и последствия этих рисков

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Цифровые технологии в бизнесе
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина предназначена для обучения основам использования цифровых технологий в современном бизнесе. Студенты научатся работать с основными цифровыми технологиями, такими как социальные сети, облачные технологии, аналитика данных, мобильные приложения и др., развить навыки создания и управления цифровыми проектами на Agile-методологии, Scrum, Kanban

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Менеджмент туров и путешествий
    Кредитов: 5

    Курс позволяет обучить методам организации экскурсий и путешествий как основной части профессии менеджера в туризме и гостеприимстве. Ключевые результаты обучения связаны с умением планировать и организовать путешествие, включая размещение и питание туристов, поддержку и продвижение тура, ценообразование и взаимодействие с партнерами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стратегия глобального туризма и гостеприимства
    Кредитов: 5

    Курс основан на исследованиях Всемирной туристской организацией и Всемирного совета по туризму и путешествиям; и направлен на изучение стратегий и концепций, связанных с Целями устойчивого развития ООН. Ключевые навыки курса позволят создавать турпродукты и услуги, развивать бережливое отношение к культуре, традициям, окружающей среде, развитию местных сообществ

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Казахская национальная еда и кухня
    Кредитов: 5

    Курс позволит погрузить в историю казахской национальной кухни. Цель курса – развить у обучающихся навыков продвижения культуры и традиций Казахстана через национальную кухню в мультикультурной среде туризма и гостеприимства, концептуального мышления для создания национального бренда через питание и кухню

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Национальное гостеприимство: сакральный туризм
    Кредитов: 5

    Курс изучает особенности национальной культуры и гостеприимства Казахстана. Основные темы предмета включают в себя: Национальная культура и обычаи, традиции гостеприимства в Казахстане; Святыни Казахстана: история и значение; Роль религии и культов в жизни Казахстана; Туристический потенциал Казахстана и развитие сакрального туризма

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление проектированием отелей и ресторанов
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для изучения особенностей проектирования и функционально-планировочных требований зданий гостиниц и ресторанов, включая архитектурные концепции и стилистические направления интерьера и экстерьера. Обучающиеся получат знания об инженерно-техническом оснащении отелей и ресторанов, включая использование современных энергосберегающих технологий и принципов зеленой экономики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Национальные туристские аттракторы
    Кредитов: 5

    Курс изучает различные природные, культурные, исторические и другие достопримечательности, которые привлекают туристов в Казахстан. Предмет рассматривает природные аттракторы, культурные аттракторы, современные аттракторы, в том числе включенные в список ЮНЕСКО. Студенты изучают методы продвижения и развития туристских аттракторов, таких как создание туристских маршрутов и разработка маркетинговых кампаний

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Менеджмент спа и оздоровления
    Кредитов: 5

    Курс поможет обучающимся научиться организации и управлению бизнесом в индустрии спа и оздоровления. Ключевые темы курса: основы спа и оздоровления, менеджмент спа-центрами и курортами, основы технического обеспечения салонов, маркетинг, финансовый менеджмент и управление персоналом, обеспечение мер качества услуг

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экотуризм
    Кредитов: 5

    Курс позволяет обучить навыкам работы будущих менеджеров с концепциями экотуризма и устойчивого туризма. По окончании курса, обучающийся сможет работать в экотуристической индустрии, заниматься разработкой и продвижением экотуристических продуктов, внедрять и управлять планами устойчивого развития туризма на региональном и местном уровнях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Приключенческий туризм
    Кредитов: 5

    Курс дает ключевые навыки развития продуктов и услуг приключенческого туризма, связанного с активными видами спорта, такими как горный туризм, альпинизм, сплавы на байдарках и другие формы экстремального туризма. Результаты курса: развитие лидерских навыков и командообразования, разрабатывать специальные туры, уметь планировать и организовать активные туры, применять технологии безопасности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация и управление ресторанным бизнесом
    Кредитов: 5

    Данный курс поможет обучающимся помочь понять, как работает ресторанный бизнес и как организовать свой собственный бизнес в области питания. Ключевые темы позволяют освоить юридические процедуры открытия и ведения ресторанного бизнеса, управления персоналом, финансовый менеджмент, поставки и хранение продукции, маркетинг и продвижение

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методологии Six Sigma и Lean
    Кредитов: 5

    Курс изучает две современные методологии управления качеством и оптимизации процессов в гостиничном бизнесе. Методология Six Sigma: принципы методологии; инструменты Six Sigma: DMAIC, DMADV, FMEA, SPC, Kaizen; применение методологии в гостиничном бизнесе. Lean: принципы методологии; инструменты Lean: Value Stream Mapping, 5S, Kanban, Poka-yoke, Jidoka, Kaizen; применение методологии в гостиничном бизнесе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление персоналом в ресторанном бизнесе
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для управленцев ресторанной отрасли, желающих получить навыки в области управления персоналом. Ключевые компетенции курса умение планировать, нанимать, обучать и развивать персонал ресторанной индустрии, навыки мотивации и оценки персонала, обеспечения правил безопасности питания и охраны труда

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинговый анализ данных
    Кредитов: 5

    Курс для будущих специалистов в области маркетинга и продаж, а также для аналитиков данных. Студенты получат инстурментарий для проведения опросов, экспериментов, анализа текста, веб-аналитики и другие методы маркетингового анализа данных, применять статистические методы и методы синтеза взаимосвязей и трендов. Курс даст основы цифровой грамотности в анализе данных о рыночной конъюнктуре

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Риск -менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для обучения компетенциям и навыкам риск-менеджмента в различных сферах деятельности. В ходе курса студенты узнают, как идентифицировать риски, оценивать их вероятность и влияние на бизнес, а также как разрабатывать стратегии и планы управления рисками. Практические задания и кейсы, помогут студентам применить полученные навыки риск-менеджмента в будущей профессии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Развитие человеческих ресурсов в туризме и гостеприимстве
    Кредитов: 5

    Курс открывает горизонты в крупнейший и быстрорастущий сектор экономики - туризм. Курс охватывает такие области, как обучение и развитие персонала, использование стратегии развития человеческих ресурсов для успеха компании. По итогам курса обучающийся овладеет навыками планирования и развития карьеры в сфере туризма и гостеприимства

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Менеджмент казино
    Кредитов: 5

    Курс призван предоставить обучающимся знания и навыки, необходимые для успешной карьеры в индустрии азартных игр. Курс позволит изучить технологии, связанные с казино, такие как системы управления клиентами, системы безопасности и защиты информации, и другие инструменты, необходимые для эффективного управления казино

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация менеджмента досуга и развлечений
    Кредитов: 5

    Курс позволяет обучить навыкам управления бизнесом, связанным с развлечениями и досугом. Применить знания менеджмента для создания и развития бизнеса, формирования команды проектов, управления финансами, обеспечения безопасности и качество обслуживания, планировать и управлять проектами в сфере развлечений и досуга

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Анализ и принятие решений в гостеприимстве
    Кредитов: 5

    Курс поможет участникам развить навыки анализа данных, критического и системного мышления, принятия решений и управления проектами в сфере гостеприимства. Участники курса будут иметь возможность применять изученные методы и инструменты на практике, решая реальные задачи и кейсы из сферы туризма и гостеприимства. В основе курса лежат темы анализа рынка, оценки рисков, прогнозирование и разработка стратегий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление люксовыми брендами в гостеприимстве
    Кредитов: 5

    Продвинутый курс, позволяющий предоставить знания и развить навыки в области маркетинга люксовых брендов и роскоши в сфере гостеприимства. Ожидаемые результаты курса: понимание основных принципов управления люксовыми брендами в гостеприимстве, умение разрабатывать и реализовывать стратегии брендинга и маркетинга люксовых брендов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Бар-менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс дает ключевые принципы операционного управления баром в ресторанах, отелях и других объектах гостеприимства. Включает темы планирования работы бара, подбора персонала, калькуляции затрат и управления прибылью, маркетинг и обслуживание. Курс предполагает прикладную часть по вопросам идентификации напитков, коктейльной миксологии алкогольных и безалкогольных напитков, сервис-менеджмента

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Управление кулинарией
    Кредитов: 5

    Курс ориентирован для обучения навыкам операционного управления или открытия собственного кулинарного бизнеса, включая основы управления франчайзингом. Целью курса является развитие управленческих навыков менеджмента кулинарии и десертов, разработка кулинарных концепции и бизнес плана для гостиничных и ресторанных объектов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Продукт-менеджмент в гостеприимстве
    Кредитов: 5

    Курс изучает разработку, управление и оптимизацию продуктов и услуг в гостиничной и туристической индустрии. Предмет включает такие темы: разработка новых продуктов и услуг, управление жизненным циклом продукта, определение конкурентных преимуществ продукта, мониторинг и анализ отзывов гостей и формирование стратегии улучшения качества продукта.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Введение в энологию
    Кредитов: 5

    Курс позволит освоить основы виноделия, узнать о мировом рынке вина и его экономическом значении. Обучающиеся узнают о производстве вина в различных регионах, составлении винных пар и навыках составления меню. По окончанию курса обучающиеся будут глубже понимать роль вина в гостеприимстве

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Цифровой маркетинг в индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для обучающихся, которые хотят изучить, как использовать цифровые инструменты и технологии в маркетинге в сфере гостеприимства. Основные навыки курса: умение привлекать клиентов через сайты (SEO), социальные сети и медиа, онлайн рекламы, маркетинговых аналитических инструментов (Google Analytics), реализовать цифровую стратегию компании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Стратегия дистрибуции
    Кредитов: 5

    Целью курса является развитие у обучающихся аналитических навыков, необходимых для разработки и реализации эффективной стратегии дистрибуции в сфере гостеприимства. По итогам курса обучающийся может определить наиболее эффективные каналы дистрибуции, управлять ценообразованием, формировать успешные отношения с клиентами и реализовать стратегию дистрибуции

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    Демонстрировать знания об историко-правовых аспектах идеи современного правового государства для привития навыков предпринимательства, лидерства, восприимчивости инноваций с соблюдением принципов академической честности, а также обеспечением норм безопасности

  • Код ON2

    Развивать коммуникативные навыки на государственном и иностранных языках, в целью повышения языковых компетенций обучающихся, а также практику их использования в мультикультурной среде

  • Код ON3

    Сформировать навыки работы в команде, лидерские качества, с целью достижения целей компании

  • Код ON4

    Выстраивать и развивать деловые взаимоотношения с клиентами и партнерами, демонстрируя этику и социальную ответственность

  • Код ON5

    Применять методики администрирования в компаниях туристской отрасли и индустрии гостеприимства

  • Код ON6

    Развить прикладные навыки организации услуг питания и напитков в туризме и гостеприимстве

  • Код ON7

    Демонстрировать и применять знания о культуре и этике питания разных народов в контексте здорового питания

  • Код ON8

    Использовать инструменты бизнес-аналитики и информационные технологии для принятия решений в сфере туризма и гостеприимства

  • Код ON9

    Создавать бизнес модели и разрабатывать туристские продукты/услуги на основе навыков исследования рынка, предпринимательского мышления в отрасли туризма и гостеприимства

  • Код ON10

    Оценивать современные концепции туризма, основанные на устойчивом развитии и инклюзивном росте в отрасли

  • Код ON11

    Культивировать потенциал знаний особенностей национальной культуры, ментальности, традиций питания народов Казахстана и применять их в международной среде

  • Код ON12

    Планировать и организовывать различные виды мероприятий и досуга в индустрии туризма и гостеприимства

Top