Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Основы маркетинга
-
В рамках курса изучаются основы формирования желаний потребителей, маркетинговая среда и ее компоненты, потребительский и бизнес рынки, прогнозирование, сегментирование, маркетинг и позиционирование, формирование 4Р (Product Price Place Promotion) основы брэндинга, персональные продажи, маркетинговая конкуренция и стратегический маркетинг. Студенты разработают маркетинговые планы в различных сферах, на основе изучения и критического анализа ключевых концепций маркетинга и кейсов, таких организаций как Самсунг, Додо пицца.
-
Образовательная программа 6B04119 Учет и аудит
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3