Новая образовательная программа

8D01504 Физика в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

  • Академическое письмо

    Приобретение умений в написании академических текстов, что позволит выпускникам выполнять профессиональные задачи, связанные с поиском информации в научных базах данных, анализом и реферированием текстов, а также работой с различными жанрами академического письма для поддержки или опровержения концепций и аргументации. Это также включает в себя умение правильно цитировать и оформлять список использованной литературы, а также проводить стилистический анализ научных и научно-технических работ в краткой и доступной форме.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Цель: развитие навыков научного исследования. Содержание: Методология, этапы, понятийный аппарат и классификация научных исследований. Частные и специальные методы, ошибки научного исследования. Планирование НИР. Сбор научной информации. Этика научного исследования. Структура НИР. Аналитические методы и средства оценки НИР: организация и управление НИР с использованием информационных технологий и ресурсов. Компетенции: навыки подготовки научных статей, докторской диссертации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методология преподавания физики и современные инновационные технологии

    Цель: обсуждение методологических проблем современной физической науки, а также проектирование нового учебного содержания предмета проводится с привлечением инновационных технологий. Содержание: Использование цифровых и электронных образовательных ресурсов при изучении физики в классах разного профиля и в учебных заведениях среднего профессионального образования. Формируемые компетенции: - применять современные научные технологии в преподавании физики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современное содержание физического образования

    Цель: Анализ структурных элементов и методики изучения физического знания. Содержание: изучение современного содержания физического образования, вооружая будущих специалистов основами современной теории методики, способствует формированию практического умения и навыка, необходимых при организации педагогического процесса. При изучении дисциплины делается анализ содержания современного физического образования. Компетенции: описывает методику обучения отдельным темам физики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания физических основ нанотехнологии

    Цель: познакомить докторантов с современными экспериментальными методиками нанотехнологий. Содержание: изучаются успехи нанотехнологий и методы исследования наноструктурных материалов. Рассматривается применение нанотехнологий в различных областях производства и медицины. Использование нанотехнологий для изучения межпредметной связи естественно-научных дисциплин. Компетенции: ставит проблему, цель и задачу исследования с учетом конкретных физических условий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • демонстрировать мастерство применения исследовательских методов, использующихся в современных разделах физики и методике преподавания физики;
  • вносить вклад в расширение границ знаний в области физики собственными исследованиями через публикации национального уровня с учетом мировых тенденций и стратегий развития высшего образования;
  • выбирать методы решения актуальных проблем научных и практических задач;
  • организовывать и проводить исследовательские работы по физическим дисциплинам;
  • эффективно предоставлять образовательные и управленческие услуги;
  • использовать передовые опыты учителей-физиков по организации экспериментальной деятельности школьников, студентов и магистрантов;
  • ориентировать в широком спектре новейших технологий, идей, направлений и готовы к использованию их в своей педагогической деятельности;
  • организовывать учебный процесс в формате BL на английском языке, в том числе в режиме online; определять эффективность и методику применения средств оценивания результатов обучения при структурировании образовательного процесса.
Top