Конкурентоспособность туруслуг и оценка предприятий туризма

  • Цель – сформировать способности к анализу конкурентоспособности ту-руслуг и предприятий туризма(КТУиПТ). Будут изучены: комплекс тео-ретических/методологических основ КТУиПТ; конкурентоспособность туристских услуг/предприятия и влияющие на неё усло-вия/факторы/изменения; резервы повышения, принципы/методы оценки, меры регулирования на макро- и микроуровнях управления КТУиПТ; направления/механизмы повышения и обеспечения КТУиПТ; практиче-ский опыт обеспечения КТУиПТ.
  • Образовательная программа 7M11161 Туризм
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top