Стратегия развития компании

  • Курс предназначен для магистрантов, стремящихся стать предпринимателями, а также менеджеров или руководителей проектов, ориентированных на развитие (международного) бизнеса. Курс дает углубленные теоретические и практические знания о стратегии, инновациях, предпринимательстве, сетевом взаимодействии и росте бизнеса и в то же время систематически включает аспекты устойчивого развития и интернационализации.Цель состоит в том, чтобы развить способности и навыки действовать в соответствии с деловыми и социальными возможностями, потребностями и вызовами, чтобы развивать успешный бизнес и инновации в глобальной и меняющейся бизнес-среде. В ходе курса магистры смогут оценить равенство, разнообразие и мультикультурализм и эффективно работать в мультикультурных командах; интегрировать знания и опыт из различных областях для принятия решений в компаниях и организациях, а также для выявления, анализа и решения проблем, связанных с предпринимательством и развитием бизнеса; планировать, проводить и представлять устно и письменно исследования и обсуждать их выводы, а также знания и аргументы, лежащие в их основе, в диалоге с различными типами заинтересованных сторон; демонстрировать способность учитывая этические аспекты и устойчивость при анализе и решении проблем развития бизнеса и предпринимательства.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
Top