Образовательная программа не актуальна

7M04130 Учет и аудит в ЮКГУ им. М. Ауезова

Дисциплины

  • Менеджмент

    Описывать основы организации деятельности коллектива как функции педагогического менеджмента. Формулировать цели и задачи педагогического менеджмента в образовании в соответствии с современными проблемами. Планировать процесс реализации принципов, организационных форм и приемов управления воспитательно-образовательным процессом с учетом современных условий, индивидуальных особенностей и статуса человека. Описывать результаты планирования и организации деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Психология управления

    Рассматривает основные принципы современной психологической науки, необходимые в профессиональной деятельности специалистов высшей квалификации. Формирует научно-теоретическое мировозрение по фундаментальным психологическим понятиям, умения и навыки психологических исследований личности, знакомит с основными методами экспериментально – психологического исследования и направлениями психокоррекционной работы, управления конфликтами в коллективе, стрессами и методами их разрешения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Теория и практика аудита

    Дисциплина изучаютс важные термины и определения, раскрывающие теорию, организацию и методику проведения, порядок оформления и рассмотрения материалов исходя из общепринятой международной системы учета, стандартов и норм аудита. Опыт регулирования аудиторской деятельности за рубежом. Структура и функции органов, регулирующие аудиторскую деятельность в РК.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бюджетный учет и отчетность

    Данная дисциплина рассматривает и изучает вопросы организации управления финансами в бюджетных учреждениях. Порядок ведения бухгалтерского учета в бюджетном учреждении, методика составления финансовой отчетности и отчета по результатам деятельности и использования имущества, внутреннего финансового контроля в соответствии с требованиями законодательства. Вопросы методологии учета в современной системе управления финансами общественного сектора

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика проведения эксперимента

    Рассмотрение понятия эксперимента в управлении и его классификация. Изучение структуры (экспериментатор, экспериментальный фактор, экспериментальная ситуация, экспериментальный объект) и условий эксперимента. Описание классификации, программы и инструментария эксперимента. Ознакомление с позициями в протоколе эксперимента и требованиями проведения эксперимента. Исследование форм и последовательности «оптимального эксперимента». Определение достоинств и недостатков методов сбора информации для эксперимента. Раскрытие рекомендаций для получения

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Формирование умения вычленять опорные смысловые блоки в материале, критически осмысливать и анализировать фрагменты профессионально-ориентированного текста; развитие навыков подготовки письменных сообщений по направлению подготовки: оформление письменной документации для международного сотрудничества; восприятие на слух профессионально-ориентированных материалов с речью носителей иностранного языка в аудио- и видеозаписи; развитие навыков устной коммуникации по направлению подготовки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Перспективные вопросы финансового учета и отчетности

    Данная дисциплина рассматривает и изучает актуальные вопросы финансового учета и отчетности. Изучение креативного учета, операции с использованием внутрифирменной информации. Изучение перспективы внедрения международных стандартов финансовой отчетности, Владение навыками по сбору, учету, анализу и интерпретации значимых данных в области финансов для решения значимых проблем

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Финансовый учет и отчетность

    Данная дисциплина рассматривает и изучает принципы и основные качественные характеристики бухгалтерского учета и финансовой отчетности. Система бухгалтерского учета. Бухгалтерская документация. Организация бухгалтерского учета. Хранение бухгалтерской документации. Элементы финансовой отчетности. Оценка и учет элементов финансовой отчетности. Финансовая отчетность. Международные стандарты финансовой отчетности и Кодекс этики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Международные стандарты аудита

    Данная дисциплина изучает международные стандарты аудита и ее нормативное регулирование. Вступительные стандарты МСА-100. Стандарты ответственности МСА-200. Стандарты по планированию аудита МСА 300-320. Стандарты контроля МСА-400. Стандарты использования работы других МСА 600-620. Стандарты аудиторских выводов и представления отчета МСА 700-720. Стандарты аудита по специализированным областям МСА 800. Стандарты аудита по сопутствующим услугам.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Контроллинг

    Дисциплина рассматривает на практике принципы финансового учета, аудита и анализа в финансовой деятельности организации и контроллинга, использовать способности в области обработки статистических материалов для финансовой отчетности. Владение знаниями в области финансовых технологий, экономической информации, навыками организации экономического, финансового анализа и контроля организации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Оценивать развитие и эффективное использование персонала в организации, владеть социально-психологическими технологиями управления массовым поведением.
  • Демонстрировать способность представление об организации стратегического управления предприятием, инновационного менеджмента, теориях лидерства;
  • Анализировать и проводит аудит финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов в соответствии с МСА.
  • Применять количественные и качественные методы анализа, в том числе функционально-стоимостного, при принятии решений в области финансового, управленческого учета, аудита, анализа и бизнеса, а также строить соответствующие организационно-экономические модели.
  • Применять статистические, экономико-математические методы, автоматизированные программы в профессиональной и практической деятельности
  • Демонстрировать знание иностранного языка в межличностном общении, профессиональной деятельности, написании научных статей.
  • Обобщать результаты экспериментально-исследовательской и аналитической работы в виде магистерского проекта, статьи, отчета, аналитической записки и др.
  • Принимать решения в сложных и нестандартных ситуациях в области организации учета, аудита и управления хозяйственной деятельностью организации;
Top