Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Проектирование человеко-машинного интерфейса
-
Дисциплина рассматривает следующие темы: Понятие интерфейса. Основные функции и требования. Стандарты на пользовательский интерфейс. Принципы разработки пользовательского интерфейса. Согласованность в пределах рабочей среды. Проведение испытаний приложения. Методы разработки гибкого интерфейса. Моделирование задач. Методы оценки пользовательского интерфейса. Модель GOMS (модель человеческого процесса взаимодействия с компьютером). Использование систем искусственного интеллекта для проектирования интерфейса.
-
Образовательная программа 7M06104 Информатика
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2