Менеджмент и маркетинг в парфюмерно-косметической отрасли

  • Анализ стратегических групп конкурентов. Анализ конкурентов, конкуренция на рынке, концентрация на относительных конкурентных преимуществах и недостатках, использование SWOT-анализа. Структура затрат каждого конкурента, источники прибыли, ресурсы и компетенции, конкурентное позиционирование и дифференциацию продукта, степень вертикальной интеграции, исторические реакции на развитие отрасли и других факторы. Исследования рынка и маркетинговые исследования для проведения маркетингового анализа. Качественные маркетинговые исследования, такие как фокус-группы и различные типы интервью. Количественные маркетинговые исследования - статистические и др. исследования. Экспериментальные методы- тестирование рынков и др.
  • Образовательная программа 7M10114 Косметология фармацевтическая
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top