Правовое регулирование рекламной деятельности

  • Цель освоения дисциплины -формирование у обучающихся общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в процессе изучения и применения законодательства, регулирующего рекламную деятельность в РК, правового положения участников рекламной деятельности, основных договоров, применяемых в рекламе и юридическую ответственность участников рекламного процесса за правонарушения. Задачи дисциплины: изучение общих положений об источниках правового регулирования рекламной деятельности и практики их применения; понятии рекламы, субъектов рекламной деятельности и особенностях и правового статуса; формирование знаний об общих и специальных требованиях к рекламе; формирование представлений о контроле за соблюдением законодательства о рекламе и ответственности за его нарушение.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top