Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговый анализ (minor)
-
Теоретические основы маркетингового анализа. Методы анализа возможностей компании. Анализ влияния макросреды. Анализ микросреды. Анализ рынка. Анализ конкурентной среды. Анализ управления прибыльными отношениями с потребителями. Анализ лояльности потребителей. Сегментирование рынка. Анализ товара.Портфельный анализ. Анализ бренда. Анализ позиционирования бренда. Анализ политики ценообразования. Анализ каналов распределения и товародвижения
-
Образовательная программа 6B06201 Радиотехника, электроника и телекоммуникации
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1