Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговый анализ
-
Цель курса - изучение этапов по разработке маркетинговой концепции для предпринимательской деятельности: исследования рынка, разработка маркетингового плана, понимание социального медиа-маркетинга и его использование, формирование ценовой политики. В рамках дисциплины изучаются различные виды маркетингового анализа, выявление ниш и рыночных возможностей, аналитика в ритейле, конкурентная разведка, аналитическая система маркетинга и представление результатов, управление лояльностью потребителя, разработка маркетинговых решений.
-
Образовательная программа 6B04102 Государственное и местное управление
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1