Методология функционального мышления и деятельности

  • Цель дисциплины: обеспечить формирование способностей функционального мышления и деятельности – рефлексивных, организационно-коммуникативных, психотехнических, схемотехнических. Студент будет понимать функционально-целостную картину мира деятельности, проблемы профессиональной деятельности, место, роль, функции психолога в мире деятельности, универсальные координаты и логические методы мышления, умозрительный язык схематических изображений, методы системного анализа и диагностики. Будет уметь: читать и описывать функциональные схемы, модели; применять в анализе и проектировании умозрительный язык схематических изображений, метод работы с текстом, понятия теории деятельности; проводить функционально-системный анализ ситуаций профессиональной деятельности. Иметь навыки: проводить рефлексию профессиональной деятельности с использованием языка схематических изображений; организовывать коммуникацию и согласование точек зрения с использованием функциональных средств теории деятельности; проводить психолого-методологические консультации для субъектов профессиональной деятельности.
  • Образовательная программа 6B03101 Психология
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 4
Top