Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Методология функционального мышления и деятельности
-
Цель дисциплины: обеспечить формирование способностей функционального мышления и деятельности – рефлексивных, организационно-коммуникативных, психотехнических, схемотехнических. Студент будет понимать функционально-целостную картину мира деятельности, проблемы профессиональной деятельности, место, роль, функции психолога в мире деятельности, универсальные координаты и логические методы мышления, умозрительный язык схематических изображений, методы системного анализа и диагностики. Будет уметь: читать и описывать функциональные схемы, модели; применять в анализе и проектировании умозрительный язык схематических изображений, метод работы с текстом, понятия теории деятельности; проводить функционально-системный анализ ситуаций профессиональной деятельности. Иметь навыки: проводить рефлексию профессиональной деятельности с использованием языка схематических изображений; организовывать коммуникацию и согласование точек зрения с использованием функциональных средств теории деятельности; проводить психолого-методологические консультации для субъектов профессиональной деятельности.
-
Образовательная программа 6B03101 Психология
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 4