Поведение потребителя

  • Дисциплина как область маркетинга изучает процесс выбора или покупки и пользования товарами, услугами, идеями, среди покупателей и потребителей, групп покупателей (на потребительском рынке) и организациями (на корпоративном рынке). Исследование поведения потребителя помогает понять, почему люди выбирают определенные товары или услуги, как они оценивают качество и ценность продукта, какие факторы влияют на принятие решения о покупке, и как они взаимодействуют с маркетинговыми стратегиями и рекламой. В рамках этой дисциплины используются методы из психологии, социологии, антропологии и экономики для анализа потребительского поведения.
  • Образовательная программа 6B04104 Менеджмент
  • ВУЗ
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top