Деловое общение и делопроизводство

  • Дисциплина повышает уровень коммуникативной компетентности студентов и приобретение ими представления об особенностях формирования и развития систем делового общения и делопроизводства на государственном языке, которые являются важной частью ведения дел предприятия, организации, фирмы. Задачами дисциплины являются: повышение эффективности труда путем налаживания деловых и творческих контактов среди различных групп персонала, деловыми партнерами; получения знаний, позволяющих каждому обучающемуся сориентироваться в сложных вопросах протокола, этикета и технологии делового общения; развитие умения строить речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами; анализировать свою речь с точки зрения ее нормативности, уместности и целесообразности; устранять ошибки и недочеты в своей устной и письменной речи в профессиональной сфере; представления о содержании, формах и межкультурных особенностях в области деловой коммуникации; понимание устных и письменных стратегий делового общения; выработать практические навыки для оформления организационно-распорядительных документов;
  • Образовательная программа 6B04104 Менеджмент
  • ВУЗ
  • Кредитов 4
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top