Искусство и город

  • Цель дисциплины - практическое освоение организации городской среды (городской маркетинг, управление) с использованием содержания произведений искусства (литературы, изобразительного искусства, пластики, декоративно-прикладного искусства, исполнительского искусства, архитектуры) - как инструмент управления городом. Дисциплина изучает роль и место художественного фактора, способного придать всей совокупности человеческой деятельности художественную выразительность, визуально-комфортную и привлекательную среду жизнедеятельности, информационно-навигационное сопровождение с учетом требований единства городской среды и привлекательности города качеством услуг, транспортной доступности, легко узнаваемым образом (искусство и городской бизнас, городские коммуникации, брендинг города, городское взаимодействие с клиентами, городской тимбилдинг). Студенты освоят основные методы дизайн проектирования городских пространств различного типа и их элементов, специфику архитектурно-художественной деятельности в урбанистике. На практических занятиях студенты выполнят проекты, направлены на решение городских пространств методами дизайна, ориентируются на абстрактного заказчика, на усредненные психологические, экологические, эстетические, технические и экономические факторы. Оценивание пройдет в форме открытой коллегиальной защиты проекта с участием предприятий партнеров.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 7
Top