Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговые инструменты в предпринимательстве (minor)
-
Цель дисциплины - научить практическим навыкам по применению инструментов и принципов маркетинга в предпринимательской деятельности. В рамках дисциплины изучаются маркетинговая среда бизнеса; выявляется сегмент рынка, определяются ключевые характеристики поведения потребителей, основы товарной и ценовой политики; программы продвижения товаров и услуг; разрабатывается brand book,формирование программ управления репутацией предпринимателя;, проведение мини-маркетинговых исследований по бизнес проблеме, маркетинг в социальных сетях (SMM).
-
Образовательная программа 6B06101 Информационные системы
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1