Кейс-менеджмент в социальной работе

  • Дисциплина формирует знания о технологии ведения случая - кейс-менеджменте в социальной работе как совместном процессе оценки, планирования, содействия и адвокации вариантов и услуг для удовлетворения целостных потребностей человека посредством коммуникации и имеющихся ресурсов для содействия качественным затратоэффективным результатам. В рамках курса изучаются принципы кейс-менеджмента и подходы: клиенто-ориентированный, приоритет отношений между клиентом и социальным работником, экосистемный подход, перспективы сильных сторон, совместная работа в команде, вмешательство (инетервенция) на микро, мезо и макроуровне. Формируются компетенции у будущего кейс-менеджера по применению инструментов ведения случая: треугольник потребностей, экокарта, генограмма, картирование ресурсов, план сопровождения, мониторинг.
  • Образовательная программа 6B11404 Социальная работа
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top