Разработка компьютерных игр 2

  • Целью освоения дисциплины является формирование целостного представления о проектировании архитектуры компьютерных игр, способах обеспечения игрового баланса, разработке документации, развитие логического мышления, формирование научного мировоззрения, привитие склонности к творчеству. В результате освоения дисциплины студент должен: знать методы проектирования и производства программного продукта, принципы построения, структуры и приемы работы с инструментальными средствами, поддерживающими создание игрового приложения; методы организации работы в коллективе разработчиков, распределение ролей и обязанностей; уметь организовывать свою работу и работу коллектива разработчиков на разных этапах жизненного цикла программного продукта; выполнять подбор среды разработки в соответствии с требованиями к игровому приложению (реализуемым возможностям, жанру, технически характеристикам и др.); владеть методами проектирования и разработки программного продукта.
  • Образовательная программа 6B01506 Информатика
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top