Современные бизнес коммуникации

  • Цель: освоить бизнес-коммуникации в современных рыночных условиях и конкурентной среде Содержание: визуализировать идеи с помощью инфографики и информационных технологий для коммуницирования в бизнес среде, формировать стратегии письменных и устных коммуникаций. Владеть техникой ведения переговоров, развитием внутренних и межфирменных деловых отношений, навыками уверенного взаимодействия для преодоления пассивности, агрессивности и манипулирования в деловой коммуникации. Развивать навыки бизнес-коммуникации, разрешать конфликты и соблюдать бизнес-этикет.
  • Образовательная программа 7M04173 Деловое администрирование
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top