Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Глобальный маркетинг
-
Цель дисциплины. Дисциплина «Глобальный маркетинг» направлена, на формирование у будущих специалистов способностей в принятии управленческих решений в маркетинге на уровне глобального рынка, выборе маркетинговых инструментов, стратегии развития предприятия. При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие аспекты: Теоретические аспекты глобального маркетинга. Глобальная маркетинговая среда. Транснациональные компании. Исследование внешней среды. Стратегии выхода на глобальный рынок. Контроль и аудит
-
Образовательная программа 7M04129 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 3