Психология деловых коммуникаций

  • Целью курса является формирование необходимых навыков ведения деловых переговоров, выстраивания эффективных межличностных отношений с деловыми партнерами. Курс направлен на ознакомление студентов с основами психологических теорий деловых коммуникаций, включая психологические теории лидерства и руководства, психологические основы коммуникации в организации; психологию менеджера; психологические аспекты построения деловых коммуникаций. Изучив курс, студенты приобретут навыки работы с разными категориями населения, а также смогут овладеть эффективными навыками и методами делового общения. Студенты освоят техники активного слушания, манипулятивные технологии в общении, вербальные и невербальные техники и приемы воздействия в деловом общении. Успешное освоение предмета планируется через применение реальных и современных кейсов из зарубежной и местной практики, деловых игр, и тренингов с участием практикующих психологов.
  • Образовательная программа 6B11401 Социальная работа
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top