Основы электронной коммерции

  • Целью курса является изучение принципов электронной коммерции с точки зрения бизнеса, предоставляя обзор тем бизнеса и технологий, бизнес-моделей, виртуальных цепочек создания стоимости, а также социальных инноваций и маркетинговых стратегий. Кроме того, будут изучены некоторые из основных вопросов, связанных с электронной коммерцией, — безопасность, конфиденциальность, права интеллектуальной собственности, аутентификация, шифрование, политики допустимого использования и юридические обязательства. Студенты будут создавать свое собственное веб-присутствие и продавать его с помощью онлайн-платформы. Рассматриваемые темы включают: модели электронного бизнеса, инфраструктуру электронного бизнеса, продажи и маркетинг в Интернете, аппаратное и программное обеспечение веб-сервера, стратегии B2C и B2B, виртуальные сообщества, веб-порталы, программное обеспечение для электронной коммерции, платежные системы, социальные сети, безопасность. и пользовательский опыт.
  • Образовательная программа 6B06105 Информационные системы
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top