Социология средств массовой информации и социальных сетей

  • Цель дисциплины - выработать способность использовать методы сбора и анализа данных, которые могут позволить организовать и провести полноценное исследование анализа средств массовой информации и социальных сетей . Дисциплина направлена на формирование у магистрантов способности анализировать информацию, получаемые в средствах массовой информации и социальных сетей. Магистранты смогут овладеть навыками анализа информационного общества, теорий, методов прикладного анализа социальных сетей, особенностей виртуального общества, групп, коммуникаций с помощью инструмента контент-анализа, SMM анализа, Desk-анализаи др. Курс завершится подготовкой публичной презентации, содержащим анализ информационного пространства.
  • Образовательная программа 7M03103 Социальные исследования
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top